Top.Mail.Ru

Какие компании занимаются поиском клиентов?

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Вопрос, как найти клиентов компании, интересует всех руководителей бизнеса. Однозначный ответ на него дать нельзя, ведь поиск покупателей – это сложный процесс, задействующий одновременно множество людей и требующий конкретных знаний и навыков. Поэтому многие владельцы фирм предпочитают обратиться в компанию по привлечению клиентов и отдать эту задачу на аутсорс.

Типы компаний по поиску клиентов для вашего бизнеса

  1. Колл-центры. Такие компании ищут клиентов с помощью холодных обзвонов по базе. Телемаркетинг, то есть прямые продажи по телефону — достаточно экономичный и простой способ привлечения новых потребителей, поэтому использование холодных звонков в своей стратегии поможет вам быстро расширить бизнес.
  2. Агентства по цифровому маркетингу. Используют для привлечения новых клиентов в компанию интернет-каналы, такие как поисковая оптимизация, контекстная реклама и социальные сети.
  3. Консалтинговые фирмы. Они не привлекают покупателей в фирму напрямую, а предоставляют бизнесам экспертные знания и советы по определению своей целевой аудитории, разработке маркетинговых стратегий и улучшению процессов продаж. Как итог, бизнес развивается, улучшается сервис, а с ним и увеличивается приток новых потребителей.

Умение делегировать сложные или просто непрофильные задачи – один из столпов успеха в любом деле. Поэтому стоит один раз постараться, найти надежного подрядчика для привлечения клиентов компании, и дальше можете заниматься делами бизнеса, не отвлекаясь на лишние вопросы.

Можно заметить, что разные компании занимаются поиском клиентов разными путями, поэтому следует для начала понять, что именно необходимо вашей фирме. Затем тщательно изучите предложения различных фирм, проведите сравнительный анализ и выберете надежного партнера с хорошей репутацией, современным оснащением и опытом работы в вашей отрасли. Например, качественный колл-центр должен иметь в распоряжении опытных, подготовленных к различным ситуациям сотрудников, которые умеют завоевывать доверие покупателей по телефону и заинтересовывать их. Кроме того, если компания занимается привлечением клиентов, то она должна обладать мощным программным обеспечением, которое позволяет эффективно управлять базой данных потребителей, проводить аналитику и составлять отчетность, а также обрабатывать большой объем звонков. Дополнительным плюсом колл-центра будет то, что он предлагает не только план привлечения новых клиентов в компанию, но и помогает поддерживать контакт с уже существующими. Операторы могут предлагать ваши продукты или услуги, проводить опросы по уровню обслуживания, обрабатывать входящие звонки от потребителей, отвечая на их вопросы и принимая заказы, управлять базой данных, обновлять и проверять контактную информацию. Отдавая такой компании поиск клиентов на аутсорс, вы получите от сотрудничества долгосрочные гарантированные преимущества и облегчите себе управление бизнесом.

Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость