Социологический опрос

Вы хотите изучить рынок, узнать сильные и слабые стороны конкурентов? Вам поможет такой эффективный маркетинговый инструмент, как социологический опрос. С его помощью вы сможете составить портрет вашей целевой аудитории и повысить продуктивность будущих рекламных стратегий.
В чем сложность проведения соцопроса?
Для того, чтобы опрос был достоверным и точным, важен широкий охват аудитории. Соцопрос более тысячи респондентов может затянуться надолго, только если не использовать многоканальные телефонные номера и большое число профессиональных операторов, умеющих расположить человека к беседе.
Колл-центр «Контакт» гарантирует, что благодаря коммуникативным навыкам наших операторов вы улучшите свои взаимоотношения с клиентами. А используемое программное обеспечение поможет получить максимально точные результаты и тщательно проанализировать полученные данные.
Примеры стоимости реализованных проектов
Почему с нами выгодно сотрудничать
- В нашем штате более 700 операторов, имеющих опыт работы с различными бизнес-тематиками.
- Современное техническое оснащение и программное обеспечение исключают ошибки, связанные с человеческим фактором, и гарантируют абсолютную прозрачность проекта.
- Подготовка проекта занимает от 3 дней, также мы быстро и качественно обрабатываем результаты опроса, и вы получаете необходимые сведения в самые сжатые сроки.
- Мы предоставляем подробный отчет о ходе соцопроса, в том числе записи разговоров.
- Индивидуальный тарифный план будет выгоден и небольшим предприятиям, и крупному бизнесу.
Телефонное анкетирование и интервью — эффективный инструмент маркетинговых и социологических исследований. Соцопрос по телефону предполагает опрос респондентов в телефонном режиме на основе предварительно разработанной программы.
Обращение к услугам колл-центра позволяет оптимизировать затраты, поскольку низкая стоимость работы операторов снижает себестоимость проекта, делая его не только стратегически полезным, но и экономически целесообразным. Полученная информация в виде сводной статистики, различных отчётных форм и структурированных баз данных впоследствии станет основой аналитического блока.
Колл-центр «Контакт» располагает масштабной технической и профессиональной базой: большим количеством телефонных линий, мощными компьютерными телефонными станциями, специализированным программным обеспечением, компетентными телемаркетологами. Это даёт возможность обрабатывать в сутки до нескольких тысяч звонков, проводить комплексные исследования, контролировать их проведение на различных этапах.
