Обучение персонала
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Мы берем на себя весь цикл работ по подготовке персонала, и уже подготовили и запустили более 300 профессиональных колл-центров.
Как колл-центр обучает персонал
Ваш бизнес растёт, и вы собираетесь открыть собственный колл-центр для приема большого числа звонков? Вам потребуется просторный офис, программное обеспечение, сложное коммуникационное оборудование, но главное — это люди, специалисты, которые будут представлять компанию и наращивать клиентскую базу.
Требования к персоналу колл-центра
Кроме таких личностных качеств, как коммуникабельность и стрессоустойчивость, оператор должен иметь навыки пользования техники колл-центра, грамотную устную речь, уметь убеждать и работать с возражениями. При правильном подходе всему этому можно научить. Но как сделать это на высоком уровне и в сжатые сроки?
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Акции
Как мы готовим команду контакт-центра
Мы подготовили и запустили более 200 профессиональных колл-центров. Мы берем на себя весь цикл работ по подготовке персонала:
- рассчитываем оптимальное количество сотрудников и технических мощностей;
- ищем, собеседуем и выбираем лучших операторов, руководителей отделов и супервайзеров;
- проводим обучающие тренинги по техническим и коммуникативным навыкам, организуем проверочное тестирование;
- разрабатываем графики работы сотрудников.
Мы гордимся своей командой, включающей 700 специалистов, специализирующихся в различных бизнес-тематиках, и поможем вам создать свою, отвечающую всем требованиям профессионального колл-центра.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним