Обучение персонала

Ваш бизнес растёт, и вы собираетесь открыть собственный колл-центр для приема большого числа звонков? Вам потребуется просторный офис, программное обеспечение, сложное коммуникационное оборудование, но главное — это люди, специалисты, которые будут представлять компанию и наращивать клиентскую базу.

Требования к персоналу колл-центра

Кроме таких личностных качеств, как коммуникабельность и стрессоустойчивость, оператор должен иметь навыки пользования техники колл-центра, грамотную устную речь, уметь убеждать и работать с возражениями. При правильном подходе всему этому можно научить. Но как сделать это на высоком уровне и в сжатые сроки?

Как мы готовим команду контакт-центра

Мы подготовили и запустили более 200 профессиональных колл-центров. Мы берем на себя весь цикл работ по подготовке персонала:

  • рассчитываем оптимальное количество сотрудников и технических мощностей;
  • ищем, собеседуем и выбираем лучших операторов, руководителей отделов и супервайзеров;
  • проводим обучающие тренинги по техническим и коммуникативным навыкам, организуем проверочное тестирование;
  • разрабатываем графики работы сотрудников.

Мы гордимся своей командой, включающей 700 специалистов, специализирующихся в различных бизнес-тематиках, и поможем вам создать свою, отвечающую всем требованиям профессионального колл-центра.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону