Организация колл-центра

Наверняка вы когда-нибудь сами были в роли недовольного клиента: звонишь, а в трубке одни гудки, а когда наконец дозвонился — вопрос ваш решить не смогли. Предупредить это можно, создав собственный колл-центр, где группа профессиональных операторов будет отвечать на обращения.

Организация call-центра силами наших сотрудников позволит вам по-настоящему эффективно работать, решая важнейшие для бизнеса задачи.

Call-центр с нуля — подводные камни

Для многих компаний, особенно начинающих, эта задача трудновыполнима. Нужно отобрать и подготовить персонал, разобраться с технической составляющей, найти помещение. А ежемесячные траты за аренду, оплату труда сотрудников могут сделать эту затею просто нерентабельной. Нагружать же уже работающих в штате специалистов чревато ухудшением результатов их основной деятельности. Лучшее решение — аутсорс колл-центра.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
97 510 ₽
37 600 ₽
14 200 ₽
12 600 ₽
72 675 ₽
Информирование клиентов автосервиса
Информирование клиентов
110 560 ₽
17 600 ₽
21 660 ₽
20 200 ₽

Колл-центр под ключ от Контакт-центра

Подготовка проекта занимает от 3 рабочих дней. Мы проводим все необходимые технические работы, подключаем линию, готовим операторов, разрабатываем сценарий звонков.

В итоге вы получаете:

  • многоканальный телефонный номер с кодом Москвы или формата 8-800;
  • обработку обращений из различных каналов связи: это не только телефон, но и веб-чат, смс, мессенджеры и пр.;
  • круглосуточную информационную поддержку и консультирование;
  • подробную статистику обращений с возможностью прослушать запись разговора.

Количество безуспешных звонков сводится к нулю: клиент всегда сможет дозвониться до вас и получить необходимую консультацию. Вы увидите заметный рост числа заявок и прибыли.

Как мы осуществляем организацию колл-центра

Наличие большого штата сотрудников, а также обширные технические возможности позволяют Контакт-Центру предоставлять услуги в области любого направления телефонных коммуникаций. Вот почему, выбирая нас, вы выбираете уверенность в завтрашнем дне. Создание call-центра сведет на нет количество безуспешных звонков в вашу организацию (когда все специалисты заняты и потенциальному клиенту остается лишь слушать короткие гудки, а затем обратиться к конкуренту). Это выведет вас на новый высокий уровень обслуживания потребителей, вне зависимости от их количества или активности.

Контакт-Центр может предложить:


Наши специалисты обеспечат качество обслуживания клиентов!
  • предоставление единого многоканального номера (при необходимости — с возможностью бесплатных звонков по России);
  • прием сообщений от клиентов по альтернативным каналам связи;
  • осуществление круглосуточной информационной поддержки;
  • предоставление подробной статистики по всем видам и каналам обращений;
  • гибкие индивидуальные условия сотрудничества;
  • выгодную стоимость услуг.

Все это вы можете получить уже через несколько дней после заключения договора!

Кроме того, вам не придется сомневаться в компетентности наших операторов: участвовать в проекте будут специалисты с опытом консультирования в сфере деятельности вашей компании. Кроме того, они обязательно пройдут предварительную подготовку, которая даст им возможность по-настоящему грамотно и быстро отвечать даже на самые сложные вопросы клиентов. Таким образом, непосредственное вмешательство штатных сотрудников фирмы будет требоваться крайне редко.

Если вы поняли, что хотите создать колл-центр с привлечением сторонних специалистов, оставьте запрос через соответствующую форму на сайте или обратитесь к нам напрямую, позвонив по телефону. Наши сотрудники обязательно составят для вас выгодное коммерческое предложение.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону