Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Дарья Гатаулина
Дарья Гатаулина
11 Декабря 2020
Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Омниканальность — это интеграция каналов коммуникации с клиентами в единую систему. Простыми словами — это объединение аккаунтов социальных сетей, телефонов, e-mail и форм обратной связи в один программный продукт, в котором менеджер сможет увидеть всю историю обращений покупателя в компанию. Стратегия омниканальности заключается в сборе информации о клиенте со всех источников связи для улучшения сервиса обслуживания и позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и расходы в разных каналах рекламы.

Кроме омниканальности, существует еще и мультиканальность. Менеджеры общаются с потребителями отдельно в каждом канале и не имеют возможности отследить их обращения в других источниках связи. 

Преимущества омниканальности перед мультиканальностью

  • Сосредоточение на взаимодействии компании с клиентом.
  • Отслеживание всех потребностей покупателя без затруднений.
  • Низкий шанс потерять покупателя, благодаря наличию нескольких видов связи. Объединение информации о покупателях экономит их время при обращении в компанию, что повышает потребительскую лояльность.
  • Привлечение новых покупателей, благодаря удобству взаимодействия.

Внедрение омниканальности

Омниканальность в продажах — сильный инструмент улучшения качества обслуживания, привлечения клиентов и повышения прибыли. Чтобы осуществить её, понадобится IT-инструмент, который объединит в себе все каналы. Перед тем, как перейти на определенную систему, необходимо выполнить несколько важных пунктов. 

  1. Создать тактику перехода на новую модель. Определите сколько каналов потребуется объединить в первую очередь. Желательно выбрать те, которые чаще всего используются для обращения в компанию. Подумайте, какие данные нужно получать и какую пользу они принесут.
  2. Подготовить сотрудников. Для продуктивной работы нужно рассчитать примерное количество необходимых сотрудников и обучить их работать в новой системе. Установить, за какой канал будут отвечать один или несколько менеджеров. Они должны своевременно получать актуальную информацию о продукте, услугах, акциях и т.д. Продумайте мотивацию, нагрузку сотрудников и KPI.
  3. Разработать маркетинговую кампанию. Подготовьте рекламный контент, промопродукт или др., который расскажет о вашем преимуществе клиентам.
Омниканальность обеспечит увеличение продаж и создаст качественный сервис для повышения лояльности клиента.
Сотрудники колл-центра «Контакт» возьмут на себя обработку обращений покупателей из любых источников, помогут выстроить долгосрочные отношения с клиентом и повысить уровень обслуживания.

Оставьте заявку или позвоните, если нужен рост прибыли!


Ещё статьи по услуге: Организация колл-центра

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
110 700 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
33 900 ₽
28 000 ₽
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов
34 300 ₽
30 200 ₽
ежемесячно
разово
110 700 ₽
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
33 900 ₽
28 000 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
34 300 ₽
30 200 ₽
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость