Что такое омниканальность?
На вопросы отвечает
Омниканальность — это интеграция каналов коммуникации с клиентами в единую систему. Простыми словами — это объединение аккаунтов социальных сетей, телефонов, e-mail и форм обратной связи в один программный продукт, в котором менеджер сможет увидеть всю историю обращений покупателя в компанию. Стратегия омниканальности заключается в сборе информации о клиенте со всех источников связи для улучшения сервиса обслуживания и позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и расходы в разных каналах рекламы.
Кроме омниканальности, существует еще и мультиканальность. Менеджеры общаются с потребителями отдельно в каждом канале и не имеют возможности отследить их обращения в других источниках связи.
Преимущества омниканальности перед мультиканальностью
- Сосредоточение на взаимодействии компании с клиентом.
- Отслеживание всех потребностей покупателя без затруднений.
- Низкий шанс потерять покупателя, благодаря наличию нескольких видов связи. Объединение информации о покупателях экономит их время при обращении в компанию, что повышает потребительскую лояльность.
- Привлечение новых покупателей, благодаря удобству взаимодействия.
Внедрение омниканальности
Омниканальность в продажах — сильный инструмент улучшения качества обслуживания, привлечения клиентов и повышения прибыли. Чтобы осуществить её, понадобится IT-инструмент, который объединит в себе все каналы. Перед тем, как перейти на определенную систему, необходимо выполнить несколько важных пунктов.
- Создать тактику перехода на новую модель. Определите сколько каналов потребуется объединить в первую очередь. Желательно выбрать те, которые чаще всего используются для обращения в компанию. Подумайте, какие данные нужно получать и какую пользу они принесут.
- Подготовить сотрудников. Для продуктивной работы нужно рассчитать примерное количество необходимых сотрудников и обучить их работать в новой системе. Установить, за какой канал будут отвечать один или несколько менеджеров. Они должны своевременно получать актуальную информацию о продукте, услугах, акциях и т.д. Продумайте мотивацию, нагрузку сотрудников и KPI.
- Разработать маркетинговую кампанию. Подготовьте рекламный контент, промопродукт или др., который расскажет о вашем преимуществе клиентам.
Сотрудники колл-центра «Контакт» возьмут на себя обработку обращений покупателей из любых источников, помогут выстроить долгосрочные отношения с клиентом и повысить уровень обслуживания.
Оставьте заявку или позвоните, если нужен рост прибыли!
Ещё статьи по услуге: Организация колл-центра
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
|
110 700 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
34 300 ₽
|
30 200 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним