Расчет стоимости услуг для автосервиса
Рассчитать стоимость
Вы - профессионал в области технического состояния автомобилей. Доверить же работу по поиску новых клиентов, телефонному консультированию, круглосуточной записи и обработке всех входящих сообщений вы можете специалистам колл-центра «Контакт». Мы организуем работу горячей линии, настроим CRM-систему для дальнейшей продуктивной и комфортной работы с клиентами. Вы же в итоге повысите имидж своей компании и получите новых клиентов.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Разработка и программирование сценария, а также нестандартной формы отчетности, обучение операторов, настройка телефонии | 12 600 |
|
Администрирование | 2 500 |
|
Обслуживание линии (работа операторов) (2 100 минут * 10,65 рублей/минута) |
|
22 365 |
Телефонные линии (соединительные каналы, 10 штук) |
|
500 |
Аванс за исходящее телефонное соединение (call-back) | 200 | |
Итого: | 15 100 | 23 065 |
Пожелания клиента
Организовать Горячую линию по приему входящих звонков, консультированию клиентов и записи на техническое обслуживание. Номер телефона клиент решил оставить свой, а запись производить через таблицу Google-docs (так как собственная CRM-система в компании заказчика еще не внедрена).Объем входящего трафика составлял ~ 2 100 минут в месяц.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Разработка сценария.
- Работа операторов колл центра.
- Выделение телефонной линии.
В результате работ
Увеличение количество записей на прохождение технического осмотра на 30%. Повышение лояльности к бренду компании. Обратная связь от новых клиентов, которая помогла выявить недостатки в обслуживании.