Top.Mail.Ru

Расчет стоимости услуг для автосервиса

Относится к услуге: Автосервисы

Вы - профессионал в области технического состояния автомобилей. Доверить же работу по поиску новых клиентов, телефонному консультированию, круглосуточной записи и обработке всех входящих сообщений вы можете специалистам колл-центра «Контакт». Мы организуем работу горячей линии, настроим CRM-систему для дальнейшей продуктивной и комфортной работы с клиентами. Вы же в итоге повысите имидж своей компании и получите новых клиентов.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Разработка и программирование сценария, а также нестандартной формы отчетности, обучение операторов, настройка телефонии
25 000₽
Администрирование
5 200 ₽
Обслуживание линии (работа операторов) (2 100 минут * 16 рублей/минута)
33 600 ₽
Телефонные линии (соединительные каналы, 10 штук)
500 ₽
Аванс за исходящее телефонное соединение (call-back)
200 ₽
Итого:
30 200 ₽
34 300 ₽

Пожелания клиента

Организовать Горячую линию по приему входящих звонков, консультированию клиентов и записи на техническое обслуживание. Номер телефона клиент решил оставить свой, а запись производить через таблицу Google-docs (так как собственная CRM-система в компании заказчика еще не внедрена).
Объем входящего трафика составлял ~ 2 100 минут в месяц.


Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Разработка сценария.
  • Работа операторовколл центра.
  • Выделение телефонной линии.

В результате работ

Увеличение количество записей на прохождение технического осмотра на 30%. Повышение лояльности к бренду компании. Обратная связь от новых клиентов, которая помогла выявить недостатки в обслуживании.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость