Расчет стоимости услуг для автосервиса

Вы - профессионал в области технического состояния автомобилей. Доверить же работу по поиску новых клиентов, телефонному консультированию, круглосуточной записи и обработке всех входящих сообщений вы можете специалистам колл-центра «Контакт». Мы организуем работу горячей линии, настроим CRM-систему для дальнейшей продуктивной и комфортной работы с клиентами. Вы же в итоге повысите имидж своей компании и получите новых клиентов. 

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Разработка и программирование сценария, а также нестандартной формы отчетности, обучение операторов, настройка телефонии 12 600
Администрирование 2 500
Обслуживание линии (работа операторов) (2 100 минут * 10,65 рублей/минута)
22 365
Телефонные линии (соединительные каналы, 10 штук)      
500
Аванс за исходящее телефонное соединение (call-back) 200
Итого: 15 100 23 065

Пожелания клиента

   Организовать Горячую линию по приему входящих звонков, консультированию клиентов и записи на техническое обслуживание. Номер телефона клиент решил оставить свой, а запись производить через таблицу Google-docs (так как собственная CRM-система в компании заказчика еще не внедрена).
Объем входящего трафика составлял ~ 2 100 минут в месяц.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Разработка сценария.
  • Работа операторов колл центра.
  • Выделение телефонной линии.

В результате работ

Увеличение количество записей на прохождение технического осмотра на 30%. Повышение лояльности к бренду компании. Обратная связь от новых клиентов, которая помогла выявить недостатки в обслуживании.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?