Сложно ли подключить многоканальный номер?
На вопросы отвечает
Современные коммуникационные системы служат важным элементом структуры бизнеса. Эффективную деятельность успешной компании невозможно представить без многоканального телефона.
Многоканальный номер — это не только необходимый инструмент для продуктивной работы персонала, но и значимый фактор повышения лояльности клиентов. Не стоит думать, что небольшая фирма легко обойдется традиционной телефонной линией.
Острая конкуренция требует дорожить каждым клиентом, каждым звонком, а без актуальных коммуникационных решений ответить всем практически невозможно.
Преимущества многоканального номера
- Единый номер для всех подразделений компании.
- Обслуживание большого объема обращений.
- Нет пропущенных звонков.
- Клиентам и партнерам всегда легко дозвониться.
- Широкие технические возможности: IVR, автоинформатор, сохранение всех разговоров, голосовая почта и другие.
- Вариативность сценариев работы со звонком.
- Многоканальный номер сохраняется при смене адреса организации.
|
«Контакт-Центр» — гарант успешных телемаркетинговых проектов! |
Многоканальный телефон может обслуживать любое число сотрудников компании, а также позволяет осуществлять перевод вызова на городские, мобильные телефоны и другие устройства по выбору заказчика. Приобретение услуги практически равноценно организации собственного колл-центра.
Особенности многоканального телефона
В отличие от организации традиционной телефонной сети, подключение виртуального номера не связано с размещением дополнительного оборудования и прокладкой новых телефонных кабелей.
Настройка системы производится в соответствии с потребностями заказчика:
- тип принимающего устройства (городской, мобильный, Skype, IP, SIP);
- количество линий;
- маршрутизация вызовов;
- условная переадресация вызовов (по времени суток, дате, дню недели, другим параметрам);
- интерактивное голосовое меню;
- ведение статистики;
- сохранение записи переговоров;
- информирование о времени ожидания;
- музыкальный фон и многие другие функции.
Как подключить многоканальный номер?
В нашем колл-центре приобрести услугу очень просто. Получить информацию о стоимости вы можете, запросив прайс-лист на нашем сайте.
Для того чтобы получить консультацию по любым техническим и организационным вопросам, а также заказать подключение, обратитесь в Контакт-Центр по телефону. Наши специалисты всегда с радостью вам помогут.
После оформления заявки активирование услуги происходит в кратчайшие сроки. В процессе эксплуатации многоканального номера вы сможете оперативно менять настройки в соответствии с изменившимися потребностями. Вам всегда гарантирована профессиональная поддержка специалистов нашей технической службы.
Ещё статьи по услуге: Многоканальный телефон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним