Top.Mail.Ru

Сложно ли подключить многоканальный номер?

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Современные коммуникационные системы служат важным элементом структуры бизнеса. Эффективную деятельность успешной компании невозможно представить без многоканального телефона.

Многоканальный номер — это не только необходимый инструмент для продуктивной работы персонала, но и значимый фактор повышения лояльности клиентов. Не стоит думать, что небольшая фирма легко обойдется традиционной телефонной линией.

Острая конкуренция требует дорожить каждым клиентом, каждым звонком, а без актуальных коммуникационных решений ответить всем практически невозможно.

Преимущества многоканального номера

  1. Единый номер для всех подразделений компании.
  2. Обслуживание большого объема обращений.
  3. Нет пропущенных звонков.
  4. Клиентам и партнерам всегда легко дозвониться.
  5. Широкие технические возможности: IVR, автоинформатор, сохранение всех разговоров, голосовая почта и другие.
  6. Вариативность сценариев работы со звонком.
  7. Многоканальный номер сохраняется при смене адреса организации.
                         
«Контакт-Центр» — гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Многоканальный телефон может обслуживать любое число сотрудников компании, а также позволяет осуществлять перевод вызова на городские, мобильные телефоны и другие устройства по выбору заказчика. Приобретение услуги практически равноценно организации собственного колл-центра.


Особенности многоканального телефона

В отличие от организации традиционной телефонной сети, подключение виртуального номера не связано с размещением дополнительного оборудования и прокладкой новых телефонных кабелей.

Настройка системы производится в соответствии с потребностями заказчика:

  • тип принимающего устройства (городской, мобильный, Skype, IP, SIP);
  • количество линий;
  • маршрутизация вызовов;
  • условная переадресация вызовов (по времени суток, дате, дню недели, другим параметрам);
  • интерактивное голосовое меню;
  • ведение статистики;
  • сохранение записи переговоров;
  • информирование о времени ожидания;
  • музыкальный фон и многие другие функции.

Как подключить многоканальный номер?

В нашем колл-центре приобрести услугу очень просто. Получить информацию о стоимости вы можете, запросив прайс-лист на нашем сайте.

Для того чтобы получить консультацию по любым техническим и организационным вопросам, а также заказать подключение, обратитесь в Контакт-Центр по телефону. Наши специалисты всегда с радостью вам помогут.

После оформления заявки активирование услуги происходит в кратчайшие сроки. В процессе эксплуатации многоканального номера вы сможете оперативно менять настройки в соответствии с изменившимися потребностями. Вам всегда гарантирована профессиональная поддержка специалистов нашей технической службы.


Ещё статьи по услуге: Многоканальный телефон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер»
21 900 ₽
27 500 ₽
ежемесячно
разово
21 900 ₽
27 500 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость