Top.Mail.Ru

Консультации по телефону

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Консультации по телефону, проводимые с вашими клиентами сторонними специалистами, позволяют более рационально задействовать штатные единицы, а значит, быстро и эффективно решать первоочередные задачи, касающиеся функционирования компании.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Консультирование клиентов: как повысить обслуживание с колл-центром

Вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов, если предоставляете клиентам возможность в любой момент обратиться за консультацией о товаре, оставить жалобу или предложение. Несмотря на развитие других методов коммуникации — веб-чаты, мессенджеры и пр. — телефонный звонок остается самым простым способом для потребителя получить техническую поддержку, узнать о способе доставки товара, стоимости услуги, часах работы компании.

Как организовать телефонное консультирование?

Для успешного решения должно быть несколько составляющих:


  • современное техническое оснащение, позволяющие не потерять ни один звонок, а обратившемуся — не висеть долго на линии
  • грамотные операторы-консультанты, способные понятно объяснить, убедить, работать с возражениями
  • автоматизированная система учета обращений, с помощью которой можно анализировать и улучшать систему работы компании

Большинство маркетологов советует прибегать к помощи аутсорсинговых колл-центров для телефонного консультирования, особенно если ваша компания только начинает свою деятельность.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Медицинские центры
42 400 ₽
18 500 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
30 100 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
37 700 ₽
29 100 ₽
87 200 ₽
28 000 ₽
30 100 ₽
25 000 ₽

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Что включает услуга телефонного консультирования?

  • организацию горячей линии с подключением выделенного номера для клиентских обращений;
  • подбор штата операторов с опытом работы в вашей сфере и их обучение;
  • подробное и обстоятельное консультирование обратившегося с возможностью переадресации звонка на телефон сотрудника фирмы;
  • информационное сопровождение маркетинговых мероприятий;
  • сбор сопутствующей информации о клиентах, создание базы данных.

Консультации по телефону, проводимые с вашими клиентами сторонними специалистами, позволяют более рационально задействовать штатные единицы, а значит, быстро и эффективно решать первоочередные задачи, касающиеся функционирования компании.

Консультации по телефону
Специалисты Контакт-Центра обеспечат вас заинтересованными клиентами

Телефонное консультирование предполагает оперативное обеспечение потребителя развернутой и соответствующей действительности информацией вне зависимости от того, позвонил он на горячую линию, в службу техподдержки или диспетчеру.


Контроль качества оказываемых услуг — одна из наших важнейших задач, поэтому в Контакт-Центре создана специальная группа, ответственная за отслеживание добросовестности работы операторов, точности исполнения проектов клиентов, соответствия разговоров определенным сценариям и т.д. Таким образом, риски сотрудничества с нашей фирмой отсутствуют, а вы можете минимизировать затраты, при этом значительно повысив уровень лояльности потребителей.


Для организации аутсорсинга данной услуги вам достаточно позвонить на наш контактный телефон или оставить заявку через форму на сайте. Специалисты колл-центра «Контакт» готовы предложить вам наилучшие условия сотрудничества.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость