Консультации по телефону

Call-центр "Контакт" - Услуга Консультирование по телефону

Вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов, если предоставляете клиентам возможность в любой момент обратиться за консультацией о товаре, оставить жалобу или предложение. Несмотря на развитие других методов коммуникации — веб-чаты, мессенджеры и пр. — телефонный звонок остается самым простым способом для потребителя получить техническую поддержку, узнать о способе доставки товара, стоимости услуги, часах работы компании.

Как организовать телефонное консультирование?

Для успешного решения должно быть несколько составляющих:

  • современное техническое оснащение, позволяющие не потерять ни один звонок, а обратившемуся — не висеть долго на линии;
  • грамотные операторы-консультанты, способные понятно объяснить, убедить, работать с возражениями;
  • автоматизированная система учета обращений, с помощью которой можно анализировать и улучшать систему работы компании.

Большинство маркетологов советует прибегать к помощи аутсорсинговых колл-центров для телефонного консультирования, особенно если ваша компания только начинает свою деятельность.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
14 200 ₽
12 600 ₽

Что включает услуга телефонного консультирования?

  • организацию горячей линии с подключением выделенного номера для клиентских обращений;
  • подбор штата операторов с опытом работы в вашей сфере и их обучение;
  • подробное и обстоятельное консультирование обратившегося с возможностью переадресации звонка на телефон сотрудника фирмы;
  • информационное сопровождение маркетинговых мероприятий;
  • сбор сопутствующей информации о клиентах, создание базы данных.

Консультации по телефону, проводимые с вашими клиентами сторонними специалистами, позволяют более рационально задействовать штатные единицы, а значит, быстро и эффективно решать первоочередные задачи, касающиеся функционирования компании.


Специалисты Контакт-Центра обеспечат вас заинтересованными клиентами

Телефонное консультирование предполагает оперативное обеспечение потребителя развернутой и соответствующей действительности информацией вне зависимости от того, позвонил он на горячую линию, в службу техподдержки или диспетчеру.

Контроль качества оказываемых услуг — одна из наших важнейших задач, поэтому в Контакт-Центре создана специальная группа, ответственная за отслеживание добросовестности работы операторов, точности исполнения проектов клиентов, соответствия разговоров определенным сценариям и т.д. Таким образом, риски сотрудничества с нашей фирмой отсутствуют, а вы можете минимизировать затраты, при этом значительно повысив уровень лояльности потребителей.

Для организации аутсорсинга данной услуги вам достаточно позвонить на наш контактный телефон или оставить заявку через форму на сайте. Специалисты колл-центра «Контакт» готовы предложить вам наилучшие условия сотрудничества.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?