Top.Mail.Ru

Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки

Относится к услуге: Горячая линия под ключ

Большое количество звонков от потенциальных покупателей недвижимости на этапе активных продаж квартир требует масштабного операторского ресурса, чтобы ни один звонок не был упущен, наравне с его выгодой.

Именно колл-центр может предложить поддержку линии в режиме 24/7 с необходимым количеством операторов, которые проконсультируют клиентов по всем интересующим вопросам и передадут контакты для дальнейшей работы менеджерам офиса продаж.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Интеграция с CRM Битрикс24
24 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности
25 000 ₽
Абонентская плата за 30 соединительных каналов (50 рублей/1 канал)
1 500 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 6 000 мин (16 рублей/минута)
96 000 ₽
Администрирование проекта
7 680 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
1 200 ₽
Итого
49 000 ₽
106 380 ₽

Пожелания клиента

Задача колл-центра — приём и обработка звонков от потенциальных покупателей, фиксация всей входящей информации в Битрикс24 заказчика в виде заполнений карточек новых клиентов или внесения изменений в уже существующие, а также назначение встреч и звонков специалиста со стороны заказчика.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скрипта обработки вызовов;
  • интеграция с CRMсистемой;
  • работа операторов колл-центра.

Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 14 рабочих дней.

В результате работ

За первый месяц работы линии было принято 2507 звонков, из которых было назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость