Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Большое количество звонков от потенциальных покупателей недвижимости на этапе активных продаж квартир требует масштабного операторского ресурса, чтобы ни один звонок не был упущен, наравне с его выгодой.
Именно колл-центр может предложить поддержку линии в режиме 24/7 с необходимым количеством операторов, которые проконсультируют клиентов по всем интересующим вопросам и передадут контакты для дальнейшей работы менеджерам офиса продаж.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Интеграция с CRM Битрикс24 | 24 000 ₽ | |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Абонентская плата за 30 соединительных каналов (50 рублей/1 канал) | 1 500 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 6 000 мин (16 рублей/минута) | 96 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 7 680 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 1 200 ₽ | |
Итого | 49 000 ₽ | 106 380 ₽ |
Пожелания клиента
Задача колл-центра — приём и обработка звонков от потенциальных покупателей, фиксация всей входящей информации в Битрикс24 заказчика в виде заполнений карточек новых клиентов или внесения изменений в уже существующие, а также назначение встреч и звонков специалиста со стороны заказчика.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скрипта обработки вызовов;
- интеграция с CRMсистемой;
- работа операторов колл-центра.
Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 14 рабочих дней.
В результате работ
За первый месяц работы линии было принято 2507 звонков, из которых было назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним