Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки

Большое количество звонков от потенциальных покупателей недвижимости на этапе активных продаж квартир требует масштабного операторского ресурса, чтобы ни один звонок не был упущен, наравне с его выгодой.

Именно колл-центр может предложить поддержку линии в режиме 24/7 с необходимым количеством операторов, которые проконсультируют клиентов по всем интересующим вопросам и передадут контакты для дальнейшей работы менеджерам офиса продаж.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Интеграция с CRM Битрикс24 20 000
Подготовка сценария и отчетности 19 500
Абонентская плата за 30 соединительных каналов (50 рублей/1 канал)
1 500
Трафик операторов по услуге за месяц 6 000 мин (12 рублей/минута)     72 000
Администрирование проекта
3 500
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
1 200
Итого 39 500 78 200

Пожелания клиента

Задача колл-центра — приём и обработка звонков от потенциальных покупателей, фиксация всей входящей информации в Битрикс24 заказчика в виде заполнений карточек новых клиентов или внесения изменений в уже существующие, а также назначение встреч и звонков специалиста со стороны заказчика.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скрипта обработки вызовов;
  • интеграция с CRM системой;
  • работа операторов колл-центра.

Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 14 рабочих дней.

В результате работ

За первый месяц работы линии было принято 2507 звонков, из которых было назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?