Как организовать горячую линию для компании?
На вопросы отвечает
Наладить общение с клиентами – первоочередная задача, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным. При этом, важно не только проявлять исходящую активность и напоминать потребителям о своем существовании, но и обеспечить возможность обратной связи по любым вопросам. Как это сделать? Организовать горячую линию!
Сделать это можно двумя способами: внутри своей компании или с помощью аутсорсингового подрядчика. Но учитывая, что затраты на содержание собственного штата операторов часто превышают стоимость услуг колл-центров, компании, особенно небольшого размера, обычно предпочитают второй вариант. Но дело не в способе реализации, потому что, в любом случае, вы получите отдачу в виде улучшения отношения клиентов, а главное – ближе узнаете свою аудиторию.
Из чего может состоять горячая линия?
- Номер формата 8-800. Звонок на него бесплатен для потребителей, к тому же, он легко запоминается.
- Голосовое интерактивное меню. Чтобы оптимизировать время работы сотрудников и не утомлять клиента ожиданием на линии, используется IVR – так клиент быстрее соединится с нужным специалистом.
- Оборудование для записи разговоров. Чтобы вы могли отслеживать эффективность работы операторов и вносить правки в процесс обработки вызовов, мы предоставляем вам доступ к записям разговоров.
- Возможность заказа обратного звонка. Если все телефоны заняты, а клиент не может ждать, он сможет оставить сообщение с контактными данными и удобным временем повторного звонка.
- Система автоинформирования. Пока звонок переадресовывается, потребитель может прослушать информацию о событиях в вашей компании.
Организовав горячую линию, вы всегда будете в курсе проблем своих клиентов и сможете оперативно реагировать на них, внося коррективы в деятельность компании.
Кроме поддержки входящих коммуникаций наш колл-центр может предложить вам комплекс телемаркетинговых активностей для поддержания и улучшения отношений с вашими клиентами. Чтобы подробнее узнать о доступном наборе услуг, свяжитесь со специалистами Контакт-Центра по телефону или заполните форму заявки на сайте!
Ещё статьи по услуге: Номер 8-800
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
350 920 ₽
|
27 300 ₽
|
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ |
87 200 ₽
|
28 000 ₽
|
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ |
106 380 ₽
|
49 000 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов |
68 500 ₽
|
40 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним