Top.Mail.Ru

Как организовать горячую линию для компании?

Относится к услуге: Горячая линия под ключ

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Наладить общение с клиентами – первоочередная задача, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным. При этом, важно не только проявлять исходящую активность и напоминать потребителям о своем существовании, но и обеспечить возможность обратной связи по любым вопросам. Как это сделать? Организовать горячую линию!

Сделать это можно двумя способами: внутри своей компании или с помощью аутсорсингового подрядчика. Но учитывая, что затраты на содержание собственного штата операторов часто превышают стоимость услуг колл-центров, компании, особенно небольшого размера, обычно предпочитают второй вариант. Но дело не в способе реализации, потому что, в любом случае, вы получите отдачу в виде улучшения отношения клиентов, а главное – ближе узнаете свою аудиторию.

Из чего может состоять горячая линия?

  • Номер формата 8-800. Звонок на него бесплатен для потребителей, к тому же, он легко запоминается.
  • Голосовое интерактивное меню. Чтобы оптимизировать время работы сотрудников и не утомлять клиента ожиданием на линии, используется IVR – так клиент быстрее соединится с нужным специалистом.
  • Оборудование для записи разговоров. Чтобы вы могли отслеживать эффективность работы операторов и вносить правки в процесс обработки вызовов, мы предоставляем вам доступ к записям разговоров.
  • Возможность заказа обратного звонка. Если все телефоны заняты, а клиент не может ждать, он сможет оставить сообщение с контактными данными и удобным временем повторного звонка.
  • Система автоинформирования. Пока звонок переадресовывается, потребитель может прослушать информацию о событиях в вашей компании.

Организовав горячую линию, вы всегда будете в курсе проблем своих клиентов и сможете оперативно реагировать на них, внося коррективы в деятельность компании.

Кроме поддержки входящих коммуникаций наш колл-центр может предложить вам комплекс телемаркетинговых активностей для поддержания и улучшения отношений с вашими клиентами. Чтобы подробнее узнать о доступном наборе услуг, свяжитесь со специалистами Контакт-Центра по телефону или заполните форму заявки на сайте!

Ещё статьи по услуге: Номер 8-800

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов
68 500 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
ежемесячно
разово
87 200 ₽
28 000 ₽
68 500 ₽
40 000 ₽
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость