Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Номер 8-800

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Хорошо организованный сервис поддержки – это то, что позволяет сохранять нервы клиентов и прибыли компаний. Недовольный клиент может не просто остаться недовольным клиентом, но и вообще уйти от вас к конкуренту. Видимо, поэтому всё большую популярность среди представителей разных сфер бизнеса приобретают услуги горячей линии. Как приобрести номер 8-800 и какие преимущества он принесет вашему бизнесу?

Как приобрести номер 8-800?

Услугу подключения и сопровождения номера 8-800 обычно предлагают колл-центры. Процесс обычно строится следующим образом:

  1. Изучение компании заказчика. Для большего соответствия горячей линии целям и задачам компании нам необходимо ознакомиться со спецификой вашей деятельности.
  2. Составление сценариев ответа на звонок. Мы проработаем варианты обработки разных вопросов потребителей и решения проблемных ситуаций.
  3. Подбор операторов. Многие из сотрудников Контакт-Центра уже имеют опыт работы с разными отраслями, и мы соберем для вас лучшую команду!
  4. Настройка необходимого оборудования. Мы подключаем номер 8-800 и готовим к работе программное обеспечение.
  5. Запуск многоканального номера. Ваши клиенты могут звонить и получать информацию по любым вопросам!

В случае, если ситуация у клиента неординарная, вызов может быть переведен на одного из ваших сотрудников. Приобретение номера 8-800 – это не только качественное, но и выгодное решение для тех, кто хочет превратить клиентскую поддержку в инструмент маркетинга.


Чем хорошо наличие номера 8-800?

  • Репутация клиентоориентированной компании, а значит – повышение лояльности потребителей.
  • Постоянная обратная связь от клиентов и актуальная информация об их потребностях и недовольствах.
  • Во время разговора менеджеры, в свою очередь, могут делиться с клиентами вашими новыми предложениями и акциями.
  • Вы сможете работать с другими регионами, и потребители не будут бояться платного звонка, идя на контакт.
  • Процесс переключения вызовов внутри вашей компании станет намного более удобным.

Чтобы приобрести номер 8-800, просто свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или по телефону. Специалисты колл-центра «Контакт-Центр» ответят на любые вопросы!

Ещё статьи по услуге: Номер 8-800

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер»
21 900 ₽
27 500 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
ежемесячно
разово
21 900 ₽
27 500 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость