Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Потребность в приёме звонков от клиентов, безусловно, есть у каждой компании, но не все понимают важность четкости и отработанности этого процесса. Впечатление, произведенное при телефонном разговоре, остается с потребителем надолго, и некомпетентность сотрудника, его невежливость, а уж тем более отсутствие ответа могут создать у клиента далеко не положительный образ компании.
Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, можно прибегнуть к подключению 8-800 – телефонного номера, звонок на который бесплатен для потребителя. Горячая линия открыта для приёма вызовов круглосуточно и без выходных, поэтому ни один звонок от клиента не останется неотвеченным. Изначально верно поставив цели и задачи, мы определим специализацию горячей линии, проработаем сценарии разговоров и отберем группу операторов.
Что важно, мы предоставим вам возможность контроля обработки вызовов: помимо возможности прослушивать разговоры, вы будете получать ежедневные отчеты о деятельности операторов. Эта отчетность включает следующие параметры:
- Время приёма звонка.
- Длительность разговора.
- Общее число принятых звонков.
- Информация, интересующая потребителей.
- Результат обработки звонка.
Располагая этими данными, вы сможете вносить свои коррективы в работу колл-центра, а мы таким образом обеспечим максимально качественную обработку входящих звонков.
Почему стоит доверить подключение номера 8-800 Контакт-Центру?
- В быстрые сроки подключим для вас номер 8-800 и подготовим всё к его обслуживанию.
- Большой выбор номеров, легких для запоминания.
- Будем вместе с вашими клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Оперативность: специалисты колл-центра «Контакт» отвечают на звонки в течение 6 секунд.
- Телефонный номер 8800 бесплатен для ваших клиентов в любом регионе и за границей.
Чтобы начать сотрудничество, вам достаточно лишь позвонить нам по телефону или заполнить форму заявки, и специалист колл-центра«Контакт» ответит на любые вопросы!