Top.Mail.Ru

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Относится к услуге: Номер 8-800

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Потребность в приёме звонков от клиентов, безусловно, есть у каждой компании, но не все понимают важность четкости и отработанности этого процесса. Впечатление, произведенное при телефонном разговоре, остается с потребителем надолго, и некомпетентность сотрудника, его невежливость, а уж тем более отсутствие ответа могут создать у клиента далеко не положительный образ компании.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, можно прибегнуть к подключению 8-800 – телефонного номера, звонок на который бесплатен для потребителя. Горячая линия открыта для приёма вызовов круглосуточно и без выходных, поэтому ни один звонок от клиента не останется неотвеченным. Изначально верно поставив цели и задачи, мы определим специализацию горячей линии, проработаем сценарии разговоров и отберем группу операторов.

Что важно, мы предоставим вам возможность контроля обработки вызовов: помимо возможности прослушивать разговоры, вы будете получать ежедневные отчеты о деятельности операторов. Эта отчетность включает следующие параметры:

  • Время приёма звонка.
  • Длительность разговора.
  • Общее число принятых звонков.
  • Информация, интересующая потребителей.
  • Результат обработки звонка.

Располагая этими данными, вы сможете вносить свои коррективы в работу колл-центра, а мы таким образом обеспечим максимально качественную обработку входящих звонков.


Почему стоит доверить подключение номера 8-800 Контакт-Центру?

  • В быстрые сроки подключим для вас номер 8-800 и подготовим всё к его обслуживанию.
  • Большой выбор номеров, легких для запоминания.
  • Будем вместе с вашими клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Оперативность: специалисты колл-центра «Контакт» отвечают на звонки в течение 6 секунд.
  • Телефонный номер 8800 бесплатен для ваших клиентов в любом регионе и за границей.

Чтобы начать сотрудничество, вам достаточно лишь позвонить нам по телефону или заполнить форму заявки, и специалист колл-центра«Контакт» ответит на любые вопросы!

Ещё статьи по услуге: Номер 8-800

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер»
21 900 ₽
27 500 ₽
ежемесячно
разово
21 900 ₽
27 500 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость