Сколько времени занимает подключение многоканального номера телефона?
На вопросы отвечает
Многоканальный телефон — удобный инструмент для работы с потребителями. Он необходим, если вы не хотите терять клиентов из-за того, что занят телефон или не работает офис.
Когда вы уже осознали все преимущества, возникает закономерный вопрос: сколько времени требуется на подключение такого номера?
Подключаете ли вы многоканальный телефон?
Да, в колл-центре «Контакт-Центр» есть услуга подключения многоканального телефона при заказе проекта по исходящим или входящим звонкам . Номер 8-800 дает вам дополнительные возможности по повышению лояльности потребителей. Т.к. звонок на такой телефон является бесплатным по всей России, у вас увеличиваются шансы получить обратную связь: исправить возникающие разногласия, ответить на интересующие клиента вопросы, выслушать пожелания.
Подключение многоканального телефона проводится быстро и на выгодных условиях.
Самый современный способ подключения многоканального номера — виртуальная АТС. При заказе услуги менеджер колл-центра совместно с заказчиком:
- выбирают тип принимающего устройства,
- определяют количество телефонных линий,
- настраивают голосовое меню,
- прописывают сценарии диалогов,
- договариваются о составлении статистики и записи разговоров,
- подбирают звуковой фон и др. функции по желанию заказчика.
Если вы уже примерно представляете, что хотите получить по каждому из этих пунктов, то составление и оформление договора займет всего несколько часов. Затем колл-центр за несколько дней производит активацию услуги, и операторы начинают принимать звонки от ваших клиентов.
Сотрудники контакт-центра пройдут соответствующий инструктаж и ознакомятся с предварительно составленным сценарием в процессе подключения многоканального телефона. Поэтому не потребуется дополнительное время ожидания.
Узнать точные сроки организации многоканального номера телефона для вашей компании вы можете по телефону, указанному на сайте колл-цетра «Контакт» или оформив он-лайн заявку.
Ещё статьи по услуге: Номер 8-800
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним