Колл-центр для образовательных учреждений

Растёт интерес к образованию, особенно к онлайн-школам, а вместе с этим повышается и число образовательных организаций. Преодолеть конкуренцию помогут услуги контактного центра, направленные на работу с клиентами.

Что предлагаем?

  • Круглосуточный приём заявок. Не всегда человека охватывает вдохновение на самосовершенствование в рабочее или дневное время суток. Если вы принимаете и обрабатываете заявки 24/7, то не упустите ни одного шанса записать потенциального ученика.
  • Организацию горячей линии. Студенты курсов, как и любые клиенты, хотят быстро получать ответы на вопросы. Подключите номер 8-800, бесплатный для входящего абонента, и ученики оценят заботу о них.
  • Удаленный администратор. Операторы запишут студента на образовательные курсы и внесёт ФИО и другие необходимые данные в вашу базу.
  • Информационный обзвон. У «Контакта» около 700 операторов, и мы за считанные дни обзвоним любое количество студентов, сообщив об акции, спецпредложениях учебного центра или организационную информацию.
  • Опрос удовлетворенности учеников. Телефонное анкетирование студентов покажет уровень сервиса образовательного учреждения и быстро выявит слабые места обслуживания.
  • Возврат клиентов. Колл-центр обзвонит базу бывших учеников, расскажет о новых программах и курсах, и вернёт часть студентов. Кейс сервиса доставки доказывает, что такой метод возвращает до 30% прежних клиентов.

Преимущества колл-центра «Контакт»

  • Онлайн или ежедневная отчётность. Работаем в вашей CRM или интегрируемся, чтобы мгновенно передавать всю информацию о принятых заявках и обращениях. В проектах по исходящим вы получаете ежедневные отчёты с комментариями по каждому звонку.
  • Контроль уровня обслуживания. Записываем и передаём разговоры операторов. Внутренний отдел контроля качества так же следит за сотрудниками, чья зарплата зависит от уровня работы.
  • Всегда начеку. Колл-центр работает 24/7 без выходных, а операторы взаимозаменяемые, так что ни один праздник или больничный не нарушит режим работы проекта.
  • Автоматизированные технологии. «Контакт» использует платформу Oktell, в числе клиентов которой такие гиганты, как Газпром, Московский метрополитен, Росгосстрах и др. Она максимально автоматизирует работу оператора и объединяет все коммуникационные каналы.

Обращайтесь в «Контакт», и мы повысим качество работы с учениками курсов!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?