Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Относится к услуге: Возврат клиентов с помощью колл-центра
Мы знаем, как вернуть клиента методами телефонного опроса и телемаркетинга. Разработанные нами схемы взаимодействия доказывают свою эффективность, поэтому мы гарантируем успешный результат. С помощью живого общения можно быстро получить обратную связь и укрепить отношения с потребителем. Подготовка и реализация проекта занимает 7-10 дней. И уже вскоре вы сможете оценить ощутимое увеличение прибыли.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование и программирование базы | 5 000 ₽ | |
Написание сценария | 6 600 ₽ | |
Администрирование проекта | 2 500 ₽ | |
Работа операторов | 12 000 ₽ | |
Мобильная связь | 1 500 ₽ | |
Итого (в январе акция – телефония в подарок) : | 27 600 ₽ |
Пожелания клиента
Нужно организовать услугу возврата покупателей в связи со спадом заказа на продукцию.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Опрос по существующей базе, ранее обращавшихся клиентов.
В результате работ
Четкая работа операторов колл-центра и детальная проработка сценария помогли вернуть более 30% прежних клиентов. Выручка компании выросла на 40% за время проведения мероприятия.
Вопросы-ответы
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?
Менеджеры колл-центра «Контакт» по каждому проекту составляют индивидуальный план, как вернуть ушедших клиентов, поэтому поделанная работа всегда оказывается эффективной. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Есть ли у вас услуга «реактивация клиентов»?
Услуга по реактивации клиентов в «Контакт-центре». Прописанные алгоритмы по возврату старых клиентов. Профессиональные операторы. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть клиента по телефону?
Операторы колл-центра «Контакт» помогут вам вернуть ушедших клиентов по телефону. Индивидуальный сценарий для каждого проекта обеспечивает выполнение поставленных заказчиком задач. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
В «Контакт-центре» повышение лояльности клиента происходит через по-настоящему индивидуальный подход к каждому, подробный разбор всех вопросов. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть интерес клиента?
Рано или поздно каждая компания сталкивается с вопросом, как вернуть интерес ушедшего клиента. Рассказываем, как это делают профессионалы колл-центра «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Приводим общий пример разговора, как вернуть клиента по телефону. За детальным описанием и индивидуальным подходом обращайтесь в колл-центр «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Повышение лояльности клиентов в колл-центре
Повышение лояльности клиентов с помощью услуг контакт-центра – довольно распространенный способ реактивации отношений Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Возврат клиентов: 5 реальных способов
Рассказываем о рабочих методах возвращения ушедших клиентов, разбираемся, каким моментам стоит уделить внимание и как добиться, чтобы покупатели покидали вас как можно реже. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним