Возврат клиентов для сервиса доставки цветов

Мы знаем, как вернуть клиента методами телефонного опроса и телемаркетинга. Разработанные нами схемы взаимодействия доказывают свою эффективность, поэтому мы гарантируем успешный результат. С помощью живого общения можно быстро получить обратную связь и укрепить отношения с потребителем. Подготовка и реализация проекта занимает 7-10 дней. И уже вскоре вы сможете оценить ощутимое увеличение прибыли.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Формирование и программирование базы 5 000
Написание сценария 6 600
Администрирование проекта 2 500  
Работа операторов
12 000
Мобильная связь 1 500  
Итого (в январе акция – телефония в подарок) : 27 600

Пожелания клиента

Нужно организовать услугу возврата покупателей в связи со спадом заказа на продукцию.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Опрос по существующей базе, ранее обращавшихся клиентов.

В результате работ

Четкая работа операторов колл-центра и детальная проработка сценария помогли вернуть более 30% прежних клиентов. Выручка компании выросла на 40% за время проведения мероприятия. 


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?