Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Мы знаем, как вернуть клиента методами телефонного опроса и телемаркетинга. Разработанные нами схемы взаимодействия доказывают свою эффективность, поэтому мы гарантируем успешный результат. С помощью живого общения можно быстро получить обратную связь и укрепить отношения с потребителем. Подготовка и реализация проекта занимает 7-10 дней. И уже вскоре вы сможете оценить ощутимое увеличение прибыли.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование и программирование базы, написание сценария | 19 950 ₽ | |
Администрирование проекта | 5 760 ₽ | |
Работа операторов | 48 000 ₽ | |
Мобильная связь | 3 700 ₽ | |
Итого: | 77 410 ₽ |
Пожелания клиента
Нужно организовать услугу возврата покупателей в связи со спадом заказа на продукцию.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Опрос по существующей базе, ранее обращавшихся клиентов.
В результате работ
Четкая работа операторов колл-центра и детальная проработка сценария помогли вернуть более 30% прежних клиентов. Выручка компании выросла на 40% за время проведения мероприятия.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним