Добрый день. Приведите, пожалуйста пример разговора возврата клиента по телефону.
Здравствуйте.
В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону.
Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович».
Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к диалогу.
Представьтесь и попросите минуту внимания клиента с целью ознакомления его с коммерческим предложением (если речь об этом).
Разговаривайте с клиентом на позитивной ноте, передавая ему свое хорошее настроение. Расскажите о положительных изменениях, которые произошли в последнее время.
Спросите, есть ли что-то, чем вы могли бы помочь компании, которую представляет собеседник. Для полного установления контакта оператор спрашивает, куда выслать клиенту информацию о специальных предложениях для более детального ознакомления.
Закрепите итог разговора, упоминая о следующем шаге: личной встрече, выезде курьера и т.п.
В конце не менее важно вежливо попрощаться.
Составить индивидуальный сценарий по возвращению клиентов вы можете, обратившись в наш колл-центр по телефону или после заполнения формы на сайте.
Связанные услуги:
Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону
Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним