Top.Mail.Ru

Приведите пример разговора возврата клиента по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону.

  • Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович».
  • Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к диалогу.
  • Представьтесь и попросите минуту внимания клиента с целью ознакомления его с коммерческим предложением (если речь об этом).
  • Разговаривайте с клиентом на позитивной ноте, передавая ему свое хорошее настроение. Расскажите о положительных изменениях, которые произошли в последнее время.
  • Спросите, есть ли что-то, чем вы могли бы помочь компании, которую представляет собеседник. Для полного установления контакта оператор спрашивает, куда выслать клиенту информацию о специальных предложениях для более детального ознакомления.
  • Закрепите итог разговора, упоминая о следующем шаге: личной встрече, выезде курьера и т.п.
  • В конце не менее важно вежливо попрощаться.

Составить индивидуальный сценарий по возвращению клиентов вы можете, обратившись в наш колл-центр по телефону или после заполнения формы на сайте.


Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
87 930 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
77 410 ₽
ежемесячно
разово
77 410 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость