Приведите пример разговора возврата клиента по телефону

Добрый день. Приведите, пожалуйста пример разговора возврата клиента по телефону.

Здравствуйте.

В начале работы над проектом с заказчиком согласуется сценарий, по которому далее будут работать операторы. Приведем общий пример, как выстраивается разговор, чтобы вернуть клиента по телефону.

  • Начните разговор с приветливой интонации, обратитесь по имени: «Добрый день, Иван Иванович».
  • Дайте клиенту время на ответ, чтобы понять, что он слушает и готов к диалогу.
  • Представьтесь и попросите минуту внимания клиента с целью ознакомления его с коммерческим предложением (если речь об этом).
  • Разговаривайте с клиентом на позитивной ноте, передавая ему свое хорошее настроение. Расскажите о положительных изменениях, которые произошли в последнее время.
  • Спросите, есть ли что-то, чем вы могли бы помочь компании, которую представляет собеседник. Для полного установления контакта оператор спрашивает, куда выслать клиенту информацию о специальных предложениях для более детального ознакомления.
  • Закрепите итог разговора, упоминая о следующем шаге: личной встрече, выезде курьера и т.п.
  • В конце не менее важно вежливо попрощаться.
  • Составить индивидуальный сценарий по возвращению клиентов вы можете, обратившись в наш колл-центр по телефону или после заполнения формы на сайте.


    Связанные услуги: Возврат клиентов
    Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
    Вам перезвонить?