Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Каждая компания на разных этапах своего развития сталкивается с ситуацией, когда некоторые клиенты перестают покупать ее продукцию. После этого многие задаются вопросом, как же вернуть интерес клиента?

Если заниматься данной работой самостоятельно, на это будет уходить слишком много времени, в ущерб другим, не менее важным задачам. В связи с этим большинство фирм предпочитает сотрудничать с колл-центрами. Рассказываем, как справляются с возвратом клиентов специалисты контакт-центров.

Для начала ушедших клиентов условно делят на три категории:

  • наиболее привлекательные с точки зрения прибыли: крупные или быстрорастущие компании, которые производили заказы с большой маржинальностью;
  • бизнес поменьше, который будет не таким перспективным;
  • разовые/неоправданно придирчивые/лавирующие от конкурента к конкуренту в поисках выгоды клиенты.

Затем специалисты анализируют причины ухода, чтобы избежать повторной потери потребителей, а также улучшить качество сервиса и не терять в дальнейшем других первичных клиентов. Причины тоже делят на три основные группы:

  • действия конкурентов. Они предложили более выгодные условия;
  • ошибочные действия со стороны вашей компании: несоблюдение условий договора, некачественный товар, низкий уровень обслуживания;
  • внешние факторы, помимо конкурентов (например, изменение законодательства или политической ситуации).

Совместно с заказчиком операторы составляют текст ценного предложения, который будет выслан клиенту на почту, или сценарий разговора, если будет производиться обзвон. Важно подчеркнуть наиболее привлекательные стороны вашей продукции.

В конце, собственно, подбираются оптимальные каналы связи с ушедшими клиентами.

Если вы хотите гарантированно вернуть интерес клиентов к вашей компании, обращайтесь в колл-центр «Контакт-Центр» по указанному номеру телефона или через он-лайн заявку на сайте.


Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
77 410 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
87 930 ₽
ежемесячно
разово
77 410 ₽
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость