Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Относится к услуге: Колл-центр для автосервисов
Заказчик пожелал обзвонить базу клиентов, которые год и более не обращались за услугами в техцентр. Задача колл-центра— привлечь и вернуть клиентов в сервис, предложив бесплатный техосмотр, и получить обратную связь.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка проекта к работе. Написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 19 950 ₽ | |
Междугородние и мобильные соединения | 5 260 ₽ | |
Администрирование | 6 720₽ | |
Трафик операторов (2 800 мин *14 руб./мин.) | 56 000 ₽ | |
Итого | 87 930 ₽ |
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:
- разработку скрипта;
- обучение и тестирование группы операторов.
Обзвон базы в количестве 1500 контактов длился 4 дня.
В результате работ
В центр было привлечено 396 клиентов, согласившихся на спецпредложение. В общей сложности получена обратная связь от 705 клиентов, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу техцентра.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним