Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Рассчитать стоимость
Заказчик пожелал обзвонить базу клиентов, которые год и более не обращались за услугами в техцентр. Задача колл-центра — привлечь и вернуть клиентов в сервис, предложив бесплатный техосмотр, и получить обратную связь.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Подготовка проекта к работе. Написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 11 600 |
|
Междугородние и мобильные соединения | 3 195 |
|
Администрирование | 2 500 |
|
Трафик операторов (1 500 мин *12 руб./мин.) | 18 000 |
|
Итого | 35 295 |
|
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:
- разработку скрипта;
- обучение и тестирование группы операторов.
Обзвон базы в количестве 1000 контактов длился 4 дня.
В результате работ
В центр было привлечено 328 клиентов, согласившихся на спецпредложение. В общей сложности получена обратная связь от 644 клиентов, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу техцентра.