Top.Mail.Ru

Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей

Рассчитать стоимость

Заказчик пожелал обзвонить базу клиентов, которые год и более не обращались за услугами в техцентр. Задача колл-центра — привлечь и вернуть клиентов в сервис, предложив бесплатный техосмотр, и получить обратную связь.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка проекта к работе. Написание сценария, тренинг и тестирование операторов 11 600
Междугородние и мобильные соединения 3 195  
Администрирование 2 500
Трафик операторов (1 500 мин *12 руб./мин.) 18 000  
Итого 35 295

Что было сделано

Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:

  • разработку скрипта;
  • обучение и тестирование группы операторов.

Обзвон базы в количестве 1000 контактов длился 4 дня.

В результате работ

В центр было привлечено 328 клиентов, согласившихся на спецпредложение. В общей сложности получена обратная связь от 644 клиентов, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу техцентра.


Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне