Какие есть способы работы с возражениями по телефону?
Делимся основными способами работы с возражениями клиентов по телефону.
Схема работы с возражениями по телефону — самая важная часть подготовки операторов к приему звонков. От того, насколько грамотно сотрудник колл-центра подберет ответ на возражение потенциального клиента, зависит конвертация в обращение (или продажу).
Рассказываем о самых простых приемах, которые обычно используют специалисты «Контакт-Центра».
- Акцент на положительных характеристиках предлагаемого товара или услуги. Например, длительный гарантийный срок, бесплатный ремонт или быстрая доставка товара отвлекут внимание от высокой стоимости.
- Встречный вопрос, как способ перевести разговор в иное русло в пользу оператора. Сотрудник колл-центра при составлении сценария заранее обговаривает этот момент с заказчиком.
- Высокая цена — залог качества товара/услуги. Оператор напоминает клиенту о возможных проблемах при покупке товара по более низкой цене.
Здесь упомянуты 3 основных техники работы с возражениями клиента по телефону. Обращаем ваше внимание на то, что каждый сценарий составляется индивидуально и идет в ход только после утверждения его заказчиком.
Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по указанному телефону, чтобы обсудить все детали выгодного сотрудничества с колл-центром «Контакт».