Как привлечь и удержать клиентов?
На вопросы отвечает
Профессионально выстроенная, эффективная система взаимодействия с потребителем играет важнейшую роль в коммерческом успехе компании.
Круг клиентов любой фирмы не является постоянной величиной. Непрерывно действуют два потока: входящий — из новых партнеров; исходящий — из партнеров, по различным причинам прекращающих сотрудничество. Для успешной деятельности компании необходимо, чтобы интенсивность первого потока доминировала.
Как привлечь и удержать клиентов?
Широко практикуются рекламные кампании, включающие публикации в печатных СМИ, ролики на телевидении/радио, наружную рекламу, разнос листовок по почтовым ящикам и т. д. Однако нередко результат рекламных мероприятий носит чисто имиджевый характер, не приводя к резкому всплеску обращений в компанию.
Мы готовы поделиться успешным опытом работы с клиентами в Контакт-Центре.
Как привлечь и удержать клиентов: опыт Контакт-Центра
Наша фирма оказывает услуги по работе с потребительской аудиторией в рамках телемаркетинга компаниям, действующим в различных сферах бизнеса.
Мы готовы к сотрудничеству любого масштаба: от разовых информационных акций до долговременного аутсорсинга отдела продаж.
Представим вам виды работ, которые на высоком профессиональном уровне выполняют наши специалисты для привлечения и удержания клиентов заказчика.
- Изучение рынка.
- Выявление целевой аудитории (опросы, анкетирование).
- Ведение клиентской базы заказчика: периодическое обновление, разработка новой.
- Обзвон холодной аудитории.
- Анализ статистики холодных звонков.
- Информирование клиентов заказчика в рамках программы повышения лояльности.
- Теплые звонки как активным, так и потенциальным покупателям. Выведение на заключение сделки.
- Рассылка коммерческих предложений.
- Организация горячей линии или виртуального офиса для работы с входящими обращениями.
- Консультации, а также прием заказов по телефону. Поддержка интернет-магазина.
Мы с пониманием относимся к индивидуальным потребностям каждого заказчика, стараемся адаптировать нашу деятельность в соответствии с конкретными задачами.
Почему сотрудничать с Контакт-Центром выгодно и удобно?
Многие руководители, встретившись с проблемой «Как привлечь и удержать клиентов?», задумываются о том, как бы справиться с ней своими силами.
Безусловно, можно организовать собственный колл-центр в своей компании. Однако процесс будет весьма затратным: закупка техники, аренда площади под рабочие места, оплата тренингов для персонала, заработная плата.
Если же обратиться к профессионалам, все перечисленные расходы потеряют актуальность, так как мы много лет специализируемся на телемаркетинге и владеем всеми необходимыми ресурсами, причем — в отличном качестве. Прибавьте к этому и другие преимущества:
- опыт, профессиональные навыки убеждения наших сотрудников;
- удобство работы с персональным менеджером;
- оперативную отчетность;
- адекватную стоимость услуг.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним