Top.Mail.Ru

Как привлечь и удержать клиентов?

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Профессионально выстроенная, эффективная система взаимодействия с потребителем играет важнейшую роль в коммерческом успехе компании.

Круг клиентов любой фирмы не является постоянной величиной. Непрерывно действуют два потока: входящий — из новых партнеров; исходящий — из партнеров, по различным причинам прекращающих сотрудничество. Для успешной деятельности компании необходимо, чтобы интенсивность первого потока доминировала.

Как привлечь и удержать клиентов?

Широко практикуются рекламные кампании, включающие публикации в печатных СМИ, ролики на телевидении/радио, наружную рекламу, разнос листовок по почтовым ящикам и т. д. Однако нередко результат рекламных мероприятий носит чисто имиджевый характер, не приводя к резкому всплеску обращений в компанию.

Мы готовы поделиться успешным опытом работы с клиентами в Контакт-Центре.


Как привлечь и удержать клиентов: опыт Контакт-Центра

Наша фирма оказывает услуги по работе с потребительской аудиторией в рамках телемаркетинга компаниям, действующим в различных сферах бизнеса.

Мы готовы к сотрудничеству любого масштаба: от разовых информационных акций до долговременного аутсорсинга отдела продаж.

Представим вам виды работ, которые на высоком профессиональном уровне выполняют наши специалисты для привлечения и удержания клиентов заказчика.

  1. Изучение рынка.
  2. Выявление целевой аудитории (опросы, анкетирование).
  3. Ведение клиентской базы заказчика: периодическое обновление, разработка новой.
  4. Обзвон холодной аудитории.
  5. Анализ статистики холодных звонков.
  6. Информирование клиентов заказчика в рамках программы повышения лояльности.
  7. Теплые звонки как активным, так и потенциальным покупателям. Выведение на заключение сделки.
  8. Рассылка коммерческих предложений.
  9. Организация горячей линии или виртуального офиса для работы с входящими обращениями.
  10. Консультации, а также прием заказов по телефону. Поддержка интернет-магазина.

Мы с пониманием относимся к индивидуальным потребностям каждого заказчика, стараемся адаптировать нашу деятельность в соответствии с конкретными задачами.


Почему сотрудничать с Контакт-Центром выгодно и удобно?

Многие руководители, встретившись с проблемой «Как привлечь и удержать клиентов?», задумываются о том, как бы справиться с ней своими силами.

Безусловно, можно организовать собственный колл-центр в своей компании. Однако процесс будет весьма затратным: закупка техники, аренда площади под рабочие места, оплата тренингов для персонала, заработная плата.

Если же обратиться к профессионалам, все перечисленные расходы потеряют актуальность, так как мы много лет специализируемся на телемаркетинге и владеем всеми необходимыми ресурсами, причем — в отличном качестве. Прибавьте к этому и другие преимущества:

  • опыт, профессиональные навыки убеждения наших сотрудников;
  • удобство работы с персональным менеджером;
  • оперативную отчетность;
  • адекватную стоимость услуг.

Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость