Top.Mail.Ru

Способы привлечения потенциальных клиентов

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

Привлечение клиентов, удержание действующих и возвращение ушедших – три столпа успешного бизнеса. Сегодня мы поговорим о первом. Поиском новых покупателей стоит заниматься на постоянной основе. Прекрасно, если есть возможность выделить под эту задачу специальных сотрудников или передать ее на аутсорс – так вы сможете все время «держать руку на пульсе», регулярно находить новые рынки сбыта и пути связи с потребителями.

Как привлекать потенциальных клиентов

  1. Качественный сайт. Удобный интерфейс, полезный контент и актуальная информация о компании – обязательные составляющие продающего сайта. Действенной будет также и SEO-оптимизация для увеличения поисковой видимости вашего интернет-ресурса. Сюда же можно отнести разработку мобильного приложения для комфорта пользователей и расширения охвата аудитории.
  2. Реклама. Например, контекстная, таргетированная, объявления в печатных изданиях и на телевидении, дорожные баннеры. Эффективны также проведение рекламных акций и создание системы скидок для стимулирования покупок и удержания потребителей.
  3. Холодные звонки. Для эффективности этого метода важны профессионализм операторов и уровень предварительной подготовки. Перед обзвоном узнайте максимум о своей целевой аудитории и разделите клиентскую базу на сегменты, проработайте скрипт беседы. Чем больше внимания вы уделите подготовке, тем эффективнее будет результат звонков.
  4. Организация мероприятий. Это могут быть тематические конференции, семинары, выставки, на которых вы в ненавязчивой форме познакомите новых потребителей со своим бизнесом и сможете завоевать их симпатию. Полезным может быть также участие в сообществах и форумах, связанных с отраслью компании, для установления связей и повышения узнаваемости бренда.
  5. Контент-маркетинг. Создание интересных и полезных материалов позволяет вам завоевать доверие пользователей. Этот процесс обычно не быстрый, однако таким образом можно получить большое количество постоянных покупателей.
  6. Бесплатных пробные версии товаров. Если человеку не нужно сразу платить, он гораздо охотнее согласится познакомиться с новым продуктом, а затем, оценив его преимущества, будет готов потратить средства.
  7. Сарафанное радио. Развивайте программы лояльности, чтобы поощрять клиентов и повышать уровень удовлетворенности. Улучшайте сервис и уровень техподдержки, уделите внимание обучению ваших менеджеров или обратитесь к услугам операторов из проверенного колл-центра. Довольные покупатели приведут к вам своих друзей и знакомых, а те, в свою очередь, порекомендуют вас еще большему кругу лиц.

В вопросе поиска новых клиентов важно не только привлекать к своему бизнесу внимание отдельных потребителей, но и не прекращать искать пути расширения своей целевой аудитории.

Первое, что стоит сделать, чтобы найти нового клиента – это создать его максимально точный портрет. Какого он возраста, пола, какое у него материальное или семейное положение. Это поможет вам не только персонализировать предложение, но и понять пути своего развития. Для кого еще может подойти ваш товар? Что можно изменить в сервисе, чтобы расширить целевую аудиторию? В связи с этим не стоит забывать и о регулярных маркетинговых исследованиях. Проводите их самостоятельно или с использованием услуг колл-центров. Чем больше у вас информации, доступной для анализа, тем проще вам искать потенциальных клиентов и создавать для них привлекательный продукт.


Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость