Активное привлечение клиентов — возможности call-центра
На вопросы отвечает
В новых клиентах нуждается почти каждая компания — расти без увеличения объема продаж и выручки сложно. Поэтому рынок маркетинговых услуг пестрит различными предложениями по поиску и активному привлечению клиентов. Контакт-Центр предлагает вам комплекс услуг телемаркетинга для налаживания отношений с потенциальными клиентами.
Какие услуги колл-центра могут способствовать активному привлечению клиентов?
- Холодные звонки. Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения им ваших товаров или услуг.
- Директ маркетинг. Почтовая рассылка или одна из телефонных форм прямого маркетинга помогут вам начать коммуникацию с потребителем.
- Актуализация клиентских баз. Время от времени контакты в базе нуждаются в фактической проверке, а иногда актуализация помогает восстановить отношения с ушедшими или забытыми клиентами.
- Аутсорсинг колл-центра. Комплексный аутсорсинг телефонных коммуникаций обеспечит вашим текущим и потенциальным клиентам всестороннюю поддержку, а вам поможет расширить контактный лист.
Косвенно в привлечении клиентов может помочь организация горячей линии или проведение маркетинговых исследований. Это возможность для первичного контакта с потенциальным потребителем, который в дальнейшем, при правильном построении работы, может привести к плодотворному сотрудничеству.
Почему стоит выбрать Контакт-Центр для привлечения клиентов?
- Более 600 операторов, имеющих опыт работы с различными тематиками.
- Прозрачная схема оплаты: ваши деньги в обмен на привлеченных клиентов.
- Современное оборудование и программное обеспечение, которое позволит обрабатывать и совершать практически неограниченное количество вызовов.
- Детализированная отчетность с количеством совершенных, неудачных и успешных звонков и записи разговоров операторов.
- Результат — сформированная «теплая» клиентская база, с которой ваши менеджеры с легкостью смогут работать.
Чтобы больше узнать о способах привлечения клиентов в колл-центре, обратитесь к нам, позвонив по телефону или заполнив форму заявки на сайте. Специалист Контакт-Центра уточнит любые интересующие вас детали!
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы |
|
35 295 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании |
|
30 600 ₽
|
Привлечение клиентов для ювелирного магазина
Привлечение новых клиентов |
75 100 ₽
|
|
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании |
|
43 600 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним