Top.Mail.Ru

Активное привлечение клиентов — возможности call-центра

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

В новых клиентах нуждается почти каждая компания — расти без увеличения объема продаж и выручки сложно. Поэтому рынок маркетинговых услуг пестрит различными предложениями по поиску и активному привлечению клиентов. Контакт-Центр предлагает вам комплекс услуг телемаркетинга для налаживания отношений с потенциальными клиентами.

Какие услуги колл-центра могут способствовать активному привлечению клиентов?

  1. Холодные звонки. Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения им ваших товаров или услуг.
  2. Директ маркетинг. Почтовая рассылка или одна из телефонных форм прямого маркетинга помогут вам начать коммуникацию с потребителем.
  3. Актуализация клиентских баз. Время от времени контакты в базе нуждаются в фактической проверке, а иногда актуализация помогает восстановить отношения с ушедшими или забытыми клиентами.
  4. Аутсорсинг колл-центра. Комплексный аутсорсинг телефонных коммуникаций обеспечит вашим текущим и потенциальным клиентам всестороннюю поддержку, а вам поможет расширить контактный лист.

Косвенно в привлечении клиентов может помочь организация горячей линии или проведение маркетинговых исследований. Это возможность для первичного контакта с потенциальным потребителем, который в дальнейшем, при правильном построении работы, может привести к плодотворному сотрудничеству.


Почему стоит выбрать Контакт-Центр для привлечения клиентов?

  • Более 600 операторов, имеющих опыт работы с различными тематиками.
  • Прозрачная схема оплаты: ваши деньги в обмен на привлеченных клиентов.
  • Современное оборудование и программное обеспечение, которое позволит обрабатывать и совершать практически неограниченное количество вызовов.
  • Детализированная отчетность с количеством совершенных, неудачных и успешных звонков и записи разговоров операторов.
  • Результат — сформированная «теплая» клиентская база, с которой ваши менеджеры с легкостью смогут работать.

Чтобы больше узнать о способах привлечения клиентов в колл-центре, обратитесь к нам, позвонив по телефону или заполнив форму заявки на сайте. Специалист Контакт-Центра уточнит любые интересующие вас детали!

Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
ежемесячно
разово
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость