Маркетинговые исследования

Вы хотите лучше узнать свою целевую аудиторию, составить социальный портрет потребителя, изучить его отношение к продукту или определить новые сегменты рынка? Без маркетингового исследования не обойтись.

Как оперативно провести маркетинговое исследование?

Опрос большого числа респондентов требует весомых трудозатрат, практического опыта, технического оснащения для обработки полученной информации. Электронные опросы не дадут вам живого контакта с клиентом, поэтому мы наблюдаем возросший спрос на телемаркетинг, подразумевающий общение с респондентом по телефону.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Как работаем мы

  • Совместно с заказчиком определяем цели исследования.
  • Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос.
  • Разрабатываем анкету.
  • Из 700 опытных сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их.
  • Проводим анкетирование максимально оперативно. В день мы можем совершать до 100 тыс. звонков.
  • Анализируем полученную информацию.
  • Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров.

Объективная информация о потребителях позволяет управлять спросом, руководствуясь данными о потенциальной целевой аудитории, мотивах покупки, факторах воздействия. Всё это служит основой популярности товара, услуги или компании, позволяя выпускать на рынок действительно востребованный продукт.

Услуги колл-центра: доступная результативность

Маркетинговое исследование продукта проводится на основе предварительно составленных опросников, которые помогают выявить уровень соответствия товара требованиям и предпочтениям покупателя, получить сведения о потребительских характеристиках: функциональности, надёжности, ценовой политике, дизайне, клиентском сервисе. Эта информация в виде структурированных отчётов предоставляется заказчику и впоследствии может актуализироваться и дополняться.

Прибегнув к услугам специалистов колл-центра, вы сэкономите время и ресурсы, которые затрачиваются на проведение исследования потребителей, товаров или услуг. Используя данные телефонных опросов, можно провести анализ конкурентоспособности товара или услуги, выявить стимулы, которые помогут привлечь покупателей различных возрастных и социальных групп. Это способствует формированию эффективных аргументов рекламной кампании, влиянию на спрос и увеличению клиентской базы.

Доверьте нам проведение телефонного маркетингового исследования. Наш профессионализм и передовое техническое оснащение гарантируют идеальный результат.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?