Маркетинговые исследования для коммерческой компании

Маркетинговое исследование, проведенное с помощью нашего колл-центра, это возможность в сжатые сроки опросить максимальное число респондентов. Мы разрабатываем анкету и подбираем профильных операторов. Вы получаете структурированные отчеты, а также записи разговоров, с которыми можете познакомиться в процессе проведения анкетирования, чтобы оценить эффективность и внести правки.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Инсталляция 30 000
Администрирование 19 200
Проведение телефонного опроса 20 000 минут * 9,60 рублей/минута 192 000  
Телефония
10 000
Итого: 251 200

Пожелания клиента

Маркетинговое исследование на тему «Введение обязательной маркировки товаров».
Задачи проекта:
  • Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности.
  • Форматирование базы данных, предоставленной заказчиком, и подбор нового реестра в соответствии с "портретом респондента".
  • Проведение развернутого телефонного интервью (открытые и закрытые вопросы).
  • Отчетность по каждому звонку: ежедневная и сводная (в формате Excel).
  • Записи разговоров предоставляются в полном объеме.
  • Квоты: региональная; по сфере деятельности.
  • Регион обзвона: РФ.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности/выгрузки.
  • Работа операторов колл центра.

В результате работ

Объем успешных интервью составил 1 000 респондентов. Среднее время заполнения 1 анкеты – до 15 минут. Клиент результатом доволен и предложил дальнейшее сотрудничеству по другому проекту.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?