Маркетинговые исследования для коммерческой компании
Относится к услуге: Маркетинговые исследования для компаний
Маркетинговое исследование, проведенное с помощью нашего колл-центра, это возможность в сжатые сроки опросить максимальное число респондентов. Мы разрабатываем анкету и подбираем профильных операторов. Вы получаете структурированные отчеты, а также записи разговоров, с которыми можете познакомиться в процессе проведения анкетирования, чтобы оценить эффективность и внести правки.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Инсталляция | 30 000 ₽ | |
Администрирование | 19 200 ₽ | |
Проведение телефонного опроса 20 000 минут * 9,60 рублей/минута | 192 000 ₽ | |
Телефония | 10 000 ₽ | |
Итого: | 251 200 ₽ |
Пожелания клиента
Маркетинговое исследование на тему «Введение обязательной маркировки товаров».Задачи проекта:
- Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности.
- Форматирование базы данных, предоставленной заказчиком, и подбор нового реестра в соответствии с "портретом респондента".
- Проведение развернутого телефонного интервью (открытые и закрытые вопросы).
- Отчетность по каждому звонку: ежедневная и сводная (в формате Excel).
- Записи разговоров предоставляются в полном объеме.
- Квоты: региональная; по сфере деятельности.
- Регион обзвона: РФ.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности/выгрузки.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
Объем успешных интервью составил 1 000 респондентов. Среднее время заполнения 1 анкеты – до 15 минут. Клиент результатом доволен и предложил дальнейшее сотрудничеству по другому проекту.
Вопросы-ответы
Маркетинговые исследования для компаний
Маркетинговые мероприятия для увеличения продаж
Привлечь как можно больше клиентов и максимально увеличить объемы продаж помогают правильно разработанные маркетинговые мероприятия. Узнайте больше в разделе Вопросы-ответы. Узнать подробнее >
Маркетинговые исследования для компаний
Технология проведения маркетинговых исследований в колл-центре
Проведение маркетинговых исследований – это неотъемлемая часть деятельности любого успешного бизнеса, ведь они позволяют всегда быть в курсе ситуации на рынке Узнать подробнее >
Маркетинговые исследования для компаний
Какие существуют методы маркетинговых исследований
Узнайте о важности маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности предприятия. Ознакомьтесь с видами и методами проведения исследований, включая фокус-группы, опросы, анкетирование и глубинные интервью. Узнать подробнее >
Маркетинговые исследования для компаний
Опросы NPS и CSI: как проводить и анализировать их результаты
Узнайте, что такое исследования NPS и CSI, как проводить их, в чем их различия и какие показатели следует использовать. Расскажем, как повысить уровень удовлетворенности клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним