Маркетинговые исследования для коммерческой компании
Рассчитать стоимость
Маркетинговое исследование, проведенное с помощью нашего колл-центра, это возможность в сжатые сроки опросить максимальное число респондентов. Мы разрабатываем анкету и подбираем профильных операторов. Вы получаете структурированные отчеты, а также записи разговоров, с которыми можете познакомиться в процессе проведения анкетирования, чтобы оценить эффективность и внести правки.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Инсталляция | 30 000 |
|
Администрирование | 19 200 |
|
Проведение телефонного опроса 20 000 минут * 9,60 рублей/минута | 192 000 |
|
Телефония |
10 000 |
|
Итого: | 251 200 |
|
Пожелания клиента
Маркетинговое исследование на тему «Введение обязательной маркировки товаров».Задачи проекта:
- Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности.
- Форматирование базы данных, предоставленной заказчиком, и подбор нового реестра в соответствии с "портретом респондента".
- Проведение развернутого телефонного интервью (открытые и закрытые вопросы).
- Отчетность по каждому звонку: ежедневная и сводная (в формате Excel).
- Записи разговоров предоставляются в полном объеме.
- Квоты: региональная; по сфере деятельности.
- Регион обзвона: РФ.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Программирование анкеты и индивидуальной формы отчетности/выгрузки.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
Объем успешных интервью составил 1 000 респондентов. Среднее время заполнения 1 анкеты – до 15 минут. Клиент результатом доволен и предложил дальнейшее сотрудничеству по другому проекту.