Технология проведения маркетинговых исследований в колл-центре
На вопросы отвечает
Всё большим спросом пользуются различного рода исследования, позволяющие вам составить картину рынка, портрет целевой аудитории, выбрать новый сегмент для ведения бизнеса или узнать о сложившемся образе компании. Чтобы получить информацию быстро, стоит доверить проведение исследования профессионалам – например, аутсорсинговому колл-центру, уже имеющему опыт разработки и организации опросов.
Технология проведения маркетингового исследования в Контакт-Центре:
- Определяем цель опроса и задачи, которые будут решаться после получения его результатов.
- Изучаем специфику деятельности вашей компании и собираем информацию о предмете опроса: товаре, услуге, репутации, бренде – и респондентах.
- Разрабатываем вопросы для анкеты-опросника, опираясь на полученные данные о продукте и целевой аудитории.
- Подбираем штат операторов, отдавая предпочтение тем, кто уже работал в вашей отрасли.
- Проводим коммуникативный тренинг и знакомим специалистов с особенностями вашего проекта.
- Начинаем обзвон респондентов и опрашиваем их по разработанному сценарию.
- Анализируем собранную информацию и готовим для вас отчет с результатами маркетингового исследования.
Проводя маркетинговое исследование по телефону, вы не просто заметно сократите срок опроса, но и гарантированно получите обратную связь сразу же (в отличие, например, от использования почтовой рассылки).
Маркетинговое исследование в колл-центре позволит вам:
- оценить состояние рынка, на котором работаете, или нового, куда планируете выходить;
- выявить особенности целевой аудитории для построения эффективного механизма продаж;
- собрать мнения потребителей о продукте, бренде или компании;
- получить данные для разработки максимально эффективных маркетинговых и рекламных кампаний;
- изучить деятельность конкурента и выбрать верную конкурентную стратегию;
- узнать о репутации компании и определить инструменты и способы позиционирования на рынке.
Чтобы подробнее узнать о технологиях проведения маркетинговых исследований, свяжитесь со специалистами Контакт-Центра. Просто заполните форму заявки или позвоните нам по телефону!
Ещё статьи по услуге: Маркетинговые исследования
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним