Телемаркетинг – привлечение клиентов

Call-центр "Контакт" - Услуга Телемаркетинг

Вы ищете или хотите расширить свою целевую аудиторию? Пробуете разные методы и они не приносят результат? Рекламные баннеры, кричащие заголовки, телевидение и электронная рассылка — потребитель уже не реагирует на весь этот информационный шум.

Телемаркетинг — это один из наиболее действенных методов увеличения продаж. Он представляет собой обзвон потенциальных клиентов с коммерческим предложением вашей компании. Услуги телемаркетинга будут способствовать увеличению потока клиентов, которые с большой вероятностью в дальнейшем станут постоянными.

Где же тогда искать клиентов?

Преимущество телемаркетинга — возможность личного контакта с потребителем и получение обратной связи. Однако для проведения полноценной работы по привлечению клиентов нужен не только профессиональный опыт, но и широкая техническая база, ведь совершить и обработать тысячи звонков в день довольно не просто.

Несмотря на относительно недавний выход на российский рынок, непростые экономические условия делают телемаркетинг по-настоящему необходимым для поддержания рентабельности бизнеса: ведь сейчас бороться приходится за каждого клиента.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
22 500 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов

Мы умеем продавать по телефону!

Сотрудники Контакт-центра более 17 лет работают в сфере телемаркетинга: занимаются организацией и поддержкой горячих линий, успешно справляются с холодными звонками, умеют работать с возражениями разного порядка. Мы можем предложить вам несколько вариантов сотрудничества:

Продажи по телефону или телемаркетинг
Наши специалисты успешно практикуют как входящий, так и исходящий телемаркетинг
  • Формирование клиентской базы на основе ваших пожеланий по аудитории: мы используем исходящий обзвон - вы получаете базу данных потребителей.
  • Телефонные презентации: оператор рассказывает о вашем товаре или услуге и в случае заинтересованности переводит звонок на специалиста компании. По нашему опыту, это оптимальная схема работы, когда вы платите за приведенного клиента.

Как осуществляется телемаркетинг в Москве?

По телефону потенциальный клиент сможет сразу же задать любые интересующие его вопросы о продукте или услуге и получить на них ответы. Кроме того, телемаркетинг дает возможность получения информации о лояльности целевой аудитории к вашей компании. Это отличный способ определиться с направлениями для дальнейшего развития.

Мы можем при минимальном участии заказчика существенно расширить его аудиторию, значительно ускорить процесс привлечения потребителей, оптимизировать работу с ними.

Наш опыт свидетельствует о том, что лучшей схемой сотрудничества в сфере телемаркетинга является передача нашими операторами контактов потенциальных клиентов (а также полученной информации о них) представителям заказчика.

Колл-центр «Контакт» поможет вам не только использовать телемаркетинг как эффективный способ привлечения потребителей, но также сделает его удобным инструментом для работы с уже имеющимися клиентами. Такие услуги, как информирование о специальных предложениях, прием заказов, телефонные консультации, расширение или обновление клиентских баз, могут быть действительно качественно предоставлены нашими специалистами. Просто позвоните нам или оформите заявку на сайте — после начала сотрудничества можно быть уверенными в том, что быстрый рост продаж не заставит себя ждать!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?