Top.Mail.Ru

Телемаркетинг – привлечение клиентов

Рассчитать стоимость

Call-центр «Контакт» - Услуга Телемаркетинг

Вы ищете или хотите расширить свою целевую аудиторию? Пробуете разные методы и они не приносят результат? Рекламные баннеры, кричащие заголовки, телевидение и электронная рассылка — потребитель уже не реагирует на весь этот информационный шум.

Телемаркетинг — это один из наиболее действенных методов увеличения продаж. Он представляет собой обзвон потенциальных клиентов с коммерческим предложением вашей компании. Услуги телемаркетинга будут способствовать увеличению потока клиентов, которые с большой вероятностью в дальнейшем станут постоянными.

Где же тогда искать клиентов?

Преимущество телемаркетинга — возможность личного контакта с потребителем и получение обратной связи. Однако для проведения полноценной работы по привлечению клиентов нужен не только профессиональный опыт, но и широкая техническая база, ведь совершить и обработать тысячи звонков в день довольно непросто.

Несмотря на относительно недавний выход на российский рынок, непростые экономические условия делают телемаркетинг по-настоящему необходимым для поддержания рентабельности бизнеса: ведь сейчас бороться приходится за каждого клиента.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
435 100 ₽
30 300 ₽
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг – привлечение клиентов
43 600 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
22 500 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов
26 635 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Мы умеем продавать по телефону!

Сотрудники Контакт-центра более 17 лет работают в сфере телемаркетинга: занимаются организацией и поддержкой горячих линий, успешно справляются с холодными звонками, умеют работать с возражениями разного порядка. Мы можем предложить вам несколько вариантов сотрудничества:

Продажи по телефону или телемаркетинг
Наши специалисты успешно практикуют как входящий, так и исходящий телемаркетинг
  • Формирование клиентской базы на основе ваших пожеланий по аудитории: мы используем исходящий обзвон - вы получаете базу данных потребителей.
  • Телефонные презентации: оператор рассказывает о вашем товаре или услуге и в случае заинтересованности переводит звонок на специалиста компании. По нашему опыту, это оптимальная схема работы, когда вы платите за приведенного клиента.

Мы можем при минимальном участии заказчика существенно расширить его аудиторию, значительно ускорить процесс привлечения потребителей, оптимизировать работу с ними.

Как осуществляется телемаркетинг в Москве?

По телефону потенциальный клиент сможет сразу же задать любые интересующие его вопросы о продукте или услуге и получить на них ответы. Кроме того, телемаркетинг дает возможность получения информации о лояльности целевой аудитории к вашей компании. Это отличный способ определиться с направлениями для дальнейшего развития.

Наш опыт свидетельствует о том, что лучшей схемой сотрудничества в сфере телемаркетинга является передача нашими операторами контактов потенциальных клиентов (а также полученной информации о них) представителям заказчика.


Колл-центр «Контакт» поможет вам не только использовать телемаркетинг как эффективный способ привлечения потребителей, но также сделает его удобным инструментом для работы с уже имеющимися клиентами. Такие услуги, как информирование о специальных предложениях, прием заказов, телефонные консультации, расширение или обновление клиентских баз, могут быть действительно качественно предоставлены нашими специалистами. Просто позвоните нам или оформите заявку на сайте — после начала сотрудничества можно быть уверенными в том, что быстрый рост продаж не заставит себя ждать!


Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне