Телемаркетинг
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Предоставляем комплексные услуги телемаркетинга, направленные на прямое привлечение новых клиентов и повышение эффективности продаж.
Call-центр «Контакт-Центр» - Услуга Телемаркетинг
Вы ищете или хотите расширить свою целевую аудиторию? Пробуете разные методы и они не приносят результат?
Предлагаем решение – телемаркетинг на аутсорсинге. Это услуга, направленные на прямое привлечение новых клиентов и повышение эффективности продаж.
Услуги телемаркетинга на аутсорсинге
Что входит в наше телемаркетинговое обслуживание?
- Формирование клиентской базы: мы проведем исходящий обзвон по отобранной вами целевой аудитории (или подберем базу из наших источников), заинтересуем потенциальных клиентов выгодным предложением и соберем горячие контакты.
- Квалифицированные телефонные презентации:опытные операторы подробно расскажут о ваших товарах или услугах, грамотно обработают возражения и переведут заинтересованных клиентов на ваших менеджеров по продажам.
- Обслуживание горячей линии: мы также можем взять на себя обслуживание входящей линии, предоставив вашим клиентам круглосуточную информационную поддержку и возможность оформить заказ по телефону.
Почему именно мы?
- 20 лет опыта. Наши операторы – эксперты в области телемаркетинга, знающие, как эффективно общаться с аудиторией по телефону и достигать поставленных целей.
- Индивидуальный подход. Мы разрабатываем уникальную стратегию телемаркетинга для каждого клиента, учитывая специфику его бизнеса и целевую аудиторию.
- Прозрачная отчетность. Вы будете получать регулярные отчеты о проделанной работе, количестве звонков, собранных лидах и конверсии в продажи.
- Гибкость. Вы сами выбираете наиболее подходящий формат сотрудничества: разовые кампании, долгосрочное обслуживание или комбинацию услуг.
- Экономия. Вы платите только за совершенные звонки, при недозвоне стоимость вызова 0 рублей.
Мы можем при минимальном участии заказчика существенно расширить его аудиторию, значительно ускорить процесс привлечения потребителей, оптимизировать работу с ними.
Аутсорс телемаркетинга: преимущества
- Быстрое привлечение новых клиентов: получайте контакты именно тех, кто готов совершить покупку.
- Повышение эффективности продаж: конвертируйте больше потенциальных клиентов в реальных покупателей благодаря квалифицированной телефонной презентации.
- Улучшение лояльности клиентов: оперативная поддержка через горячую линию позволит укрепить взаимоотношения с аудиторией и повысить ее лояльность.
Не тратьте время и деньги на неэффективные методы продвижения. Закажите услугу аутсорсинга телемаркетинга от Контакт-Центра прямо сейчас!
Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 120-37-91 или оставьте заявку на сайте.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Телефонные презентации для компании, которая реализует спецодежду
Продажи по телефону |
|
90 000 ₽
|
Холодные звонки для медицинской организации
Холодные звонки |
|
522 950 ₽
|
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг |
|
103 280 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Вопросы-ответы
Акции
Как осуществляется телемаркетинг в Москве?
По телефону потенциальный клиент сможет сразу же задать любые интересующие его вопросы о продукте или услуге и получить на них ответы. Кроме того, телемаркетинг дает возможность получения информации о лояльности целевой аудитории к вашей компании. Это отличный способ определиться с направлениями для дальнейшего развития.
Наш опыт свидетельствует о том, что лучшей схемой сотрудничества в сфере телемаркетинга является передача нашими операторами контактов потенциальных клиентов (а также полученной информации о них) представителям заказчика.
Колл-центр «Контакт-Центр» поможет вам не только использовать телемаркетинг как эффективный способ привлечения потребителей, но также сделает его удобным инструментом для работы с уже имеющимися клиентами. Такие услуги, как информирование о специальных предложениях, прием заказов, телефонные консультации, расширение или обновление клиентских баз могут быть действительно качественно предоставлены нашими специалистами. Просто позвоните нам или оформите заявку на сайте — после начала сотрудничества можно быть уверенными в том, что быстрый рост продаж не заставит себя ждать!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним