Top.Mail.Ru

Smart line – переадресация звонков, IVR

Рассчитать стоимость

Call-центр "Контакт" - Услуга Голосовое меню IVR

Смарт лайн — это единая телефонная линия, не имеющая географической привязки. Она оснащена многоуровневым голосовым меню, или IVR, а также системой переадресации звонков.

Секретарь или Смарт Лайн?

Традиционно секретарь приветствует звонящего, отвечает на его вопросы и соединяет при необходимости с нужным специалистом. В чем же отличие системы Smart line?

Прежде всего, она разгружает операторов, что весьма важно при большой объеме входящих звонков. Благодаря ее использованию, клиент никогда не услышит в трубке короткие гудки. И даже если заняты все профильные специалисты, звонящего можно удержать на линии, предложив ему послушать сообщение информационного или рекламного характера.

Преимущества Smart line от Контакт-Центра

  • Вы можете выбрать легко запоминающуюся комбинацию цифр для номера или формат 8-800, звонок на который бесплатен для абонента
  • Объедините под одним номеров разные представительства вашей компании, в том числе региональные
  • Смарт лайн работает круглосуточно, а значит ни один звонок не останется без ответа
  • Клиент оперативно получит ответ на свой вопрос, в том числе в автоматическом режиме
  • Вы получите детальный отчет о числе входящих обращений и качестве их обработки
  • Подключение услуги занимает не более 3 дней

Почему использовать услугу «Голосовое меню» выгодно?

Популярность и востребованность данной опции объясняется тем, что при сравнительно низких затратах компания получает довольно широкие возможности. Удачно составленное голосовое меню фактически заменяет клиентам секретаря: они понимают, как следует поступить для решения возникшей проблемы, узнают актуальную информацию о специальных предложениях и т.д.

 Smart Line                         
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Аутсорс-услуга «Смарт лайн» включает в себя IVR (систему заранее записанных сообщений) и возможность последующей переадресации звонка нужному специалисту.

Большой опыт работы позволяет сотрудникам колл-центра «Контакт» в максимально сжатые сроки подготовить содержание интерактивного меню, подобрать подходящее музыкальное сопровождение, а также грамотно сочетать его с голосом диктора. 


Звоните или пишите нам прямо сейчас, чтобы получить шанс оптимизации своего бизнеса с минимальными затратами!



Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне