Отзывы клиентов
Работа колл центра «Контакт» всегда отличалась качеством и слаженной работой наших операторов, что в свою очередь отражается в отзывах клиентов.
![MS Cleaning](/upload/resize_cache/iblock/cec/100_100_1/cec081cddaba55283932f650a94ee109.webp)
Все отлично! Мы видим результат вашей работы – привлеченных в компанию клиентов – поэтому планируем продолжать сотрудничество!
![Эксперткон](/upload/iblock/4eb/4ebcc0b81bb4ad9c90f5fc198b7f76be.webp)
В целом, приятное впечатление. Операторам и менеджеру за работу – 5, в будущем обязательно поработаем с вами еще!
![СРО НП МиР](/upload/resize_cache/iblock/521/100_100_1/521e4db1f63805ab26d5f702ee279d9c.webp)
Проект носит сезонный характер, и вы выполняете его на «отлично»! Когда будет следующее мероприятие – продолжим с вами!
![United Parcel Services](/upload/resize_cache/iblock/b50/100_100_1/b50fc165530cee68b146ab8c80457c75.webp)
Все замечательно! Как всегда отделу Виктории – «5». Не знаю, когда продолжим сотрудничество! Смотрим новости – все зависит от экономической ситуации в стране.
![Виспо](/upload/resize_cache/iblock/057/100_100_1/057c8c0a693bb459303be325d48c0588.webp)
Общее впечатление положительное. Инне и операторам – «5». Результат уже есть! Повторить сотрудничество планируем, скорее всего, осенью
![Стайл Гейминг](/upload/resize_cache/iblock/ef9/100_100_1/ef9426b2f01881951a27ebc4292047b4.webp)
По вопросу качества не могу сказать ничего плохого. Мы, как и договаривались, работали и в выходные, и в праздники. Процесс работы проходил ровно. Сотрудники подошли к работе ответственно, поэтому вам поставлю «5».
![Почтовое отделение 9](/upload/resize_cache/iblock/d32/100_100_1/d32417a4905a69ff8e62d29b9153fab6.webp)
Отличная команда! Работали! Работаем! И, я думаю, еще долго будем работать
![J'son & Partners](/upload/resize_cache/iblock/2f5/100_100_1/2f5654884a8d4aab0e0fa28561527ce2.webp)
Качество работы и индивидуальный подход сотрудников к выполнению каждой поставленной задаче позволили обрести в лице КЦ Contact Center стабильного партнера. Мы верим в сохранение сложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
![Британский банковско-финансовый колледж](/upload/resize_cache/iblock/a6f/100_100_1/a6ffbe4c5413061886609b1cf4137236.webp)
Все отлично! Как и в прошлый раз вы справились с работой замечательно! Менеджеру проекта и операторам ставим «5». Сейчас у нас уже идет проект. А по поводу будущего – мы скорее всего будем продолжать сотрудничество.
![Сбербанк России](/upload/resize_cache/iblock/6d1/100_100_1/6d1923c73074b3f8d101591ca50529fb.webp)
Услуга обзвон должников – была интегрирована в сеть Сбербанка и показала хороший результат. За время работы было погашено большинство задолженностей.
![ТНТ](/upload/resize_cache/iblock/bf9/100_100_1/bf94adec19d32ac307e2ef785476cb95.webp)
С помощью услуг Контакт-центра была привлечена огромная аудитория для кастинга в популярный проект. Менеджмент «ТНТ» поставило высокую оценку работе колл центра.
![ОАО Российские железные дороги](/upload/resize_cache/iblock/946/100_100_1/9467c3234354e1e936ee46bfdb2fca09.webp)
Проанализировав проделанную работу Контакт-центра, руководство ОАО «РЖД» эффективно применила все изменения, чтобы повысить эффективность работы.
![Kuehne + Nagel](/upload/resize_cache/iblock/554/100_100_1/5542d5ef1bbb14f9b8aaa9008cac9d96.webp)
Мы высоко оцениваем работу Вашей компании и рекомендуем Contact Center как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.
![Новоклиник](/upload/resize_cache/iblock/79e/100_100_1/79eb88573f688e134ec35638151f3530.webp)
Выражаем благодарность КЦ Contact Center за профессиональное и добросовестное сотрудничество!
![ТЕХИНКОМ](/upload/resize_cache/iblock/b37/100_100_1/b375902258ecfa6cbf25126453ed3095.webp)
Благодарим колл-центр Contact Center за профессиональный подход и качественно проведенную работу в области оценки телефонных разговоров сотрудников нашей компании.
![Nayada](/upload/resize_cache/iblock/737/100_100_1/7372b1dce2aa34807919b0c7f177506e.webp)
Результат проделанной колл-центром Contact Center работы превзошел все ожидания! Итоговая конверсия превысила изначально заявленные показатели в несколько раз.
![Охотоморье](/upload/resize_cache/iblock/f94/100_100_1/f94cc83ac1a999c6817288c58c2985eb.webp)
Благодарим колл-центр «Контакт» за качественно выполненную работу по привлечению клиентов и презентации нашей продукции для ЛПР. С вашей помощью у нас появились новые заинтересованные клиенты.
![Reed Exhibitions](/upload/resize_cache/iblock/48b/100_100_1/48b0e6a33bceaf4d5d20ce02d5fa878f.webp)
Мы высоко оцениваем работу сотрудников Контакт-центра. Отдельное спасибо за опросы по окончании выставок. С вами очень удобно работать.
![Ситроникс](/upload/resize_cache/iblock/280/100_100_1/2804b85e045c27104d0438115611b7a7.webp)
Колл-центр «Контакт» выполнил для нас множество проектов с 2009 года. Больше всего хотим отметить привлечение новых клиентов и приглашение партнеров на мероприятия. Качество услуг, как всегда, на уровне!
![DETUR](/upload/resize_cache/iblock/6d5/100_100_1/6d5a1ba228badf2740ed31f9f3c23bcd.webp)
С помощью колл-центра мы увеличили продажи на 25% по сравнению с прошлым годом!
Спасибо за совместную работу «Контакту» и его опытным сотрудникам, на которых мы полностью делегировали все входящие звонки.
Спасибо за совместную работу «Контакту» и его опытным сотрудникам, на которых мы полностью делегировали все входящие звонки.
![Oracle](/upload/resize_cache/iblock/e62/100_100_1/e62dafd2ce9147972f319759d66bf435.webp)
С 2011 года мы смогли значительно улучшить работу выделенных операторов благодаря колл-центру «Контакт». Благодарим за внимательное отношение и понимание, так как задачи у нас были сложные и нестандартные. Мы планируем продолжить работу с вашей компанией.
![Knight Frank](/upload/resize_cache/iblock/064/100_100_1/064f0a397a69411fa62fb018fc406d31.webp)
Задача выполнена на «отлично». Были большие объемы работы по проведению телефонного опроса, с которыми Контакт центр прекрасно справился. Благодаря работе операторов мы получили огромное количество анкет и контактов.
![Johnson&Johnson](/upload/resize_cache/iblock/e62/100_100_1/e62472d14c9b4a1907b00d3a3eaf01f0.webp)
Компании Johnson&Johnson требовался колл-центр на прием и обработку входящих звонков. Мы выбрали для сотрудничества Контакт центр и ни разу не пожалели. Работа выполнена и даже перевыполнена. Как и планировалось, уровень клиентского сервиса улучшился, и кроме того, получилось привлечь новых клиентов!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним