Одностраничные сайты

Ждёте приток обращений? Одностраничные сайты создаются, как правило, для рекламы, и основное их назначение — быстро привлечь новых клиентов. Для обработки большого числа лидов понадобятся услуги колл-центра.

Формы работы с обращениями

«Контакт» оказывает все услуги в области телемаркетинга. Для приема и обработки входящих звонков мы предлагаем:

  • Горячую линию. Готовность компании в любое время дня и ночи бесплатно помочь клиенту — многое значит для формирования положительного имиджа компании.
  • Прием заказов. Занимаемся допродажами и повысим средний чек покупки, быстро зафиксируем и передадим полученную от клиента информацию и контактные данные.
  • Виртуальный секретарь. Оператор колл-центра примет входящие звонки и переведёт на нужного сотрудника. Цена услуги от 15 000 рублей, а средняя стоимость секретаря в офис — 35 000 зарплаты плюс все сопутствующие расходы по найму сотрудника.
  • Консультации. Менеджеры подбирают сотрудников с опытом в вашей сфере, и мы дополнительно их обучим. Вы можете проверить навыки операторов и, при желании, приехать в офис.

Выгоды «Контакта»

Только в одной Москве десятки колл-центров — и выбирают нас. Почему?

  • Открытость для контроля. Слушайте записи звонков, получайте отчёт в режиме реального времени и допускайте к работе только протестированных операторов.
  • Автоматизация. «Контакт» использует платформу Oktell с интеллектуальной маршрутизацией обращений и автоматизацией работы с клиентом. Система сокращает время для ответа на звонок до минимума.
  • Гибкость в работе. Подстраиваемся под любой график и объём звонков, создаём форму отчётности по вашим пожеланиям и ориентируемся на постоянное партнёрство.

Узнайте больше наших плюсов по телефону или оставив заявку на обратную связь!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?