Насколько эффективны звонки для привлечения клиентов?

Добрый день. Меня интересует следующий вопрос — насколько эффективны звонки для привлечения клиентов?

Добрый день.

Эффективность звонков для привлечения клиентов необходимо оценивать по нескольким параметрам. Она зависит от разновидности вашего бизнеса, его размера, целей, которые вы ставите перед колл-центром и т.д. Ответить на этот вопрос не так просто при отсутствии этих данных.

Со своей стороны, мы можем поделиться информацией о том, с помощью каких средств мы делаем работу наших сотрудников максимально эффективной:

  • качественные обучающие тренинги для операторов;
  • всегда доступная статистика звонков;
  • четко прописанный сценарий, согласованный с клиентом;
  • стрессоустойчивые вежливые сотрудники;
  • отлаженная техническая сторона обзвона;
  • рациональное распределение бюджета.

Эффективность привлечения клиентов по телефону выражается, главным образом, в снижении стоимости каждого привлеченного клиента. Специалисты колл-центра «Контакт» успешно справляются с этой задачей.

Если вам нужно эффективное привлечение клиентов при помощи звонков, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?