Насколько эффективны звонки для привлечения клиентов?
На вопросы отвечает
Эффективность звонков для привлечения клиентов необходимо оценивать по нескольким параметрам. Она зависит от разновидности вашего бизнеса, его размера, целей, которые вы ставите перед колл-центром и т.д. Ответить на этот вопрос не так просто при отсутствии этих данных.
Со своей стороны, мы можем поделиться информацией о том, с помощью каких средств мы делаем работу наших сотрудников максимально эффективной:
- качественные обучающие тренинги для операторов;
- всегда доступная статистика звонков;
- четко прописанный сценарий, согласованный с клиентом;
- стрессоустойчивые вежливые сотрудники;
- отлаженная техническая сторона обзвона;
- рациональное распределение бюджета.
Эффективность привлечения клиентов по телефону выражается, главным образом, в снижении стоимости каждого привлеченного клиента. Специалисты колл-центра «Контакт-Центр» успешно справляются с этой задачей.
Если вам нужно эффективное привлечение клиентов при помощи звонков, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним