Бизнес-коммуникации

От того, насколько эффективно налажены информационные потоки, зависит имидж компании и уровень прибыли. Но как получить достоверную и оперативную информацию о состоянии рынка и конкурентах, предпочтениях потребителей? Для этого используются разные методы: сетевые, электронные и телефонные коммуникации.
Сюда же относится налаживание отношений с поставщиками и другими бизнес-партнерами, а также получение разного рода информации — главного ресурса современного мира.
Маркетинговые коммуникации вместе с Контакт-Центром
Мы рады предложить вам широкий спектр услуг, связанных с бизнес-коммуникациями:
- социологические опросы и маркетинговые исследования;
- телемаркетинг;
- поддержка рекламных кампаний;
- директ-маркетинг;
- информативный обзвон;
- поиск, привлечение и возврат клиентов.
Примеры стоимости реализованных проектов
На протяжении 17 лет мы занимаем лидирующие позиции в сфере приема и обработки звонков, а также обзвона клиентов. Но Контакт-центр — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное использование всех видов связи для успешного развития вашего бизнеса.
Методы, которые стоит использовать в той или иной ситуации, зависят от конкретных задач. Для рекламы используются информационные коммуникации — сетевые, электронные, телефонные и прочие.
Каналы коммуникаций можно условно подразделить на внешние и внутренние. В первом случае они дают возможность поддерживать контакт с внешней средой (потребители, конкуренты, партнеры). Во втором — внутренние взаимодействия компании (связь отделов и прочее).
Специалисты колл-центра "Контакт" помогут вам решить любые вопросы, возникающие в области коммуникации, и предложат широкий спектр качественных услуг.
