Top.Mail.Ru

Бизнес-коммуникации

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Возьмем на себя налаживание отношений с клиентами, поставщиками и другими бизнес-партнерами.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Важность налаженных коммуникаций для бизнеса

От того, насколько эффективно налажены информационные потоки, зависит имидж компании и уровень прибыли. Но как получить достоверную и оперативную информацию о состоянии рынка и конкурентах, предпочтениях потребителей? Для этого используются разные методы: сетевые, электронные и телефонные коммуникации.

Сюда же относится налаживание отношений с поставщиками и другими бизнес-партнерами, а также получение разного рода информации — главного ресурса современного мира.

Маркетинговые коммуникации вместе с Контакт-Центром

Мы рады предложить вам широкий спектр услуг, связанных с бизнес-коммуникациями:


Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга «Коммуникация» для розничного магазина одежды
Бизнес-коммуникации
107 315 ₽
ежемесячно
разово

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

На протяжении 17 лет мы занимаем лидирующие позиции в сфере приема и обработки звонков, а также обзвона клиентов. Но Контакт-центр — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное использование всех видов связи для успешного развития вашего бизнеса.

Методы, которые стоит использовать в той или иной ситуации, зависят от конкретных задач. Для рекламы используются информационные коммуникации — сетевые, электронные, телефонные и прочие.

Каналы коммуникаций можно условно подразделить на внешние и внутренние. В первом случае они дают возможность поддерживать контакт с внешней средой (потребители, конкуренты, партнеры). Во втором — внутренние взаимодействия компании (связь отделов и прочее).

Специалисты колл-центра "Контакт" помогут вам решить любые вопросы, возникающие в области коммуникации, и предложат широкий спектр качественных услуг.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость