Бизнес-коммуникации

От того, насколько эффективно налажены информационные потоки, зависит имидж компании и уровень прибыли. Но как получить достоверную и оперативную информацию о состоянии рынка и конкурентах, предпочтениях потребителей? Для этого используются разные методы: сетевые, электронные и телефонные коммуникации.

Сюда же относится налаживание отношений с поставщиками и другими бизнес-партнерами, а также получение разного рода информации — главного ресурса современного мира.

Маркетинговые коммуникации вместе с Контакт-Центром

Мы рады предложить вам широкий спектр услуг, связанных с бизнес-коммуникациями:

  • социологические опросы и маркетинговые исследования;
  • телемаркетинг;
  • поддержка рекламных кампаний;
  • директ-маркетинг;
  • информативный обзвон;
  • поиск, привлечение и возврат клиентов.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

На протяжении 17 лет мы занимаем лидирующие позиции в сфере приема и обработки звонков, а также обзвона клиентов. Но Контакт-центр — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное использование всех видов связи для успешного развития вашего бизнеса.

Методы, которые стоит использовать в той или иной ситуации, зависят от конкретных задач. Для рекламы используются информационные коммуникации — сетевые, электронные, телефонные и прочие.

Каналы коммуникаций можно условно подразделить на внешние и внутренние. В первом случае они дают возможность поддерживать контакт с внешней средой (потребители, конкуренты, партнеры). Во втором — внутренние взаимодействия компании (связь отделов и прочее).

Специалисты колл-центра "Контакт" помогут вам решить любые вопросы, возникающие в области коммуникации, и предложат широкий спектр качественных услуг.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону