Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
Относится к услуге: Возврат клиентов с помощью колл-центра
На вопросы отвечает
Добрый день. Выбирая услуги нашего колл-центра, вы можете забыть о заботах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельной работе с клиентами. Доверьте это нам. Главное условие — это постоянный контакт с клиентом, индивидуальный, «живой» подход. Наши специалисты подробно разбирают вопросы, возникающие у клиента, помогают им сориентироваться. Комплекс мер, которые они предпринимают, позволяют повысить лояльность к продвигаемому товару или услуге. Это способствует повторному обращению клиентов и удержанию новых.
Колл-центр «Контакт» предлагает выгодные условиях сотрудничества и современные технологии по завоеванию клиентов.
Колл-центр «Контакт» предлагает выгодные условиях сотрудничества и современные технологии по завоеванию клиентов.
Ещё статьи по услуге: Возврат клиентов
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Возврат клиентов: 5 реальных способов
Рассказываем о рабочих методах возвращения ушедших клиентов, разбираемся, каким моментам стоит уделить внимание и как добиться, чтобы покупатели покидали вас как можно реже. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?
Менеджеры колл-центра «Контакт» по каждому проекту составляют индивидуальный план, как вернуть ушедших клиентов, поэтому поделанная работа всегда оказывается эффективной. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть интерес клиента?
Рано или поздно каждая компания сталкивается с вопросом, как вернуть интерес ушедшего клиента. Рассказываем, как это делают профессионалы колл-центра «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как проходит повышение лояльности клиентов в колл-центре?
В «Контакт-центре» повышение лояльности клиента происходит через по-настоящему индивидуальный подход к каждому, подробный разбор всех вопросов. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Приводим общий пример разговора, как вернуть клиента по телефону. За детальным описанием и индивидуальным подходом обращайтесь в колл-центр «Контакт». Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Есть ли у вас услуга «реактивация клиентов»?
Услуга по реактивации клиентов в «Контакт-центре». Прописанные алгоритмы по возврату старых клиентов. Профессиональные операторы. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть потерянных клиентов с помощью правильного скрипта
Рассказываем, как вернуть потерянных клиентов с помощью правильного скрипта и что стоит учитывать, чтобы обзвон старых клиентов был успешным. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Как вернуть клиента по телефону?
Операторы колл-центра «Контакт» помогут вам вернуть ушедших клиентов по телефону. Индивидуальный сценарий для каждого проекта обеспечивает выполнение поставленных заказчиком задач. Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы |
|
87 930 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним