Как вернуть клиента по телефону?

Здравствуйте! Есть ли у вас готовое решение, как вернуть клиента по телефону? Интересуют только действенные методы.

Здравствуйте!

Возврат клиента — важная часть любой маркетинговой стратегии. Помимо расширения клиентской базы и увеличения прибыли вы получаете возможность сделать бизнес лучше. Действия, направленные на возврат клиента, помогут вам выявить слабые стороны вашего предприятия, а впоследствии улучшить качество предоставляемого вами сервиса или услуг.

Делимся базовыми способами, как вернуть клиента по телефону.

  1. Регулярное информирование о предложениях и акциях компании через услугу смс-рассылки. Часто клиент забывает о ваших товарах, потому что в условиях высокой конкуренции легко найти интересующую его продукцию.
  2. Проведение телефонного опроса с целью выявления слабых сторон компании. Клиенты также уходят либо по личным причинам, либо из-за недочета в вашем сервисе: долгой доставки, грубого персонала, невозможности дозвониться и т.п. Если клиента не устраивает качество предоставляемых услуг, оператор выяснит это в разговоре и внесет проблему в базу данных, чтобы затем предоставить ее заказчику.
  3. Организация обзвона клиентов. Сотрудники колл-центра «Контакт», по согласованию с заказчиком, предлагают дополнительные услуги клиенту. Если вам известна сфера интересов клиента, операторы расскажут о сопутствующих товарах, если же нет — о новинках компании.
  4. Актуализация баз данных клиентов. Проведение такого рода мероприятий важно, чтобы всегда оставаться в контакте с клиентом, ведь он может сменить номер телефона.

Более подробно, как вернуть клиента по телефону, обговаривается с каждым заказчиком индивидуально в процессе составления сценария. Связаться с нами вы можете по указанному телефону или через он-лайн форму на сайте «Контакт-Центра».


Связанные услуги: Возврат клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?