Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?

Добрый день! Ваш колл-центр предоставляет услуги по возврату ушедших клиентов?

Добрый день.

Возврат ушедших клиентов — одна из ключевых задач колл-центра. Ведь от этого напрямую зависит рост прибыли и повышение качества обслуживания. Операторы «Контакт-Центра» применяют для этих целей услугу телемаркетинга. Расскажем подробнее, как работает данный метод.

Телемаркетинг — это продажа товаров и услуг при помощи звонков потенциальным клиентам. В случае с возвратом клиенты четко определены. Далее представим примерную схему работы с ушедшими клиентами.

  • Совместно с заказчиком составляется сценарий разговора с бывшим клиентом.
  • Определяется его ценность (ценнее тот, кто принес больше прибыли).
  • Специалисты совершают обзвон по предоставленной телефонной базе.
  • Они узнают, в чем причина отказа клиента от услуг компании, и рассказывают и происшедших улучшениях, или же напоминают о преимуществах компании перед конкурентами: возможность резервирования товара, оформления рассрочки, бесплатной доставки и т.п.
  • Дополнительно операторы презентуют актуальные коммерческие предложения.
  • В соответствии со сценарием, некоторым клиентам, которых обоснованно разочаровал сервис компании, сотрудники колл-центра предлагают особые условия. Например, бесплатное оказание дополнительных услуг, фиксирование цен на поставляемый товар и т.д.

Если вы задались вопросом, как вернуть ушедших клиентов, звоните в колл-центр «Контакт» по указанному номеру, а также оставляйте он-лайн заявки.

Связанные услуги: Возврат клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?