Горячая линия для управляющей компании
У жильцов многоквартирных домов всегда много вопросов к управляющей компании, и собственными силами с входящим трафиком, без помощи колл-центра, справиться просто невозможно. Оплата ЖКХ, оформление документов, подключение кондиционеров, аренда паркингов и многое другое — фронт работы всегда серьезный.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Выделение технического номера телефона | 2 500 | |
Подготовка сценария и отчетности | 12 600 |
|
Абонентская плата за номер |
|
450 |
Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (12 рублей/минута) | 60 000 | |
Администрирование проекта |
|
3 500 |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера |
|
300 |
Итого | 15 100 | 64 250 |
Пожелания клиента
Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скрипта обработки вызовов;
- работа операторов колл-центра.
Подготовка проекта была выполнена за 10 рабочих дней.
В результате работ
Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%, а также на сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.