Горячая линия для управляющей компании
У жильцов многоквартирных домов всегда много вопросов к управляющей компании, и собственными силами с входящим трафиком, без помощи колл-центра, справиться просто невозможно. Оплата ЖКХ, оформление документов, подключение кондиционеров, аренда паркингов и многое другое — фронт работы всегда серьезный.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Выделение технического номера телефона | 3 000₽ | |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Абонентская плата за номер | 500 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (16 рублей/минута) | 80 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 6 400 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 300 ₽ | |
Итого | 28 000 ₽ | 87 200₽ |
Пожелания клиента
Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скрипта обработки вызовов;
- работа операторов колл-центра.
Подготовка проекта была выполнена за 10 рабочих дней.
В результате работ
Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%, а также на сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним