Горячая линия для управляющей компании

У жильцов многоквартирных домов всегда много вопросов к управляющей компании, и собственными силами с входящим трафиком, без помощи колл-центра, справиться просто невозможно. Оплата ЖКХ, оформление документов, подключение кондиционеров, аренда паркингов и многое другое — фронт работы всегда серьезный.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Выделение технического номера телефона 2 500
Подготовка сценария и отчетности 12 600
Абонентская плата за номер
450
Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (12 рублей/минута)     60 000
Администрирование проекта
3 500
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
300
Итого 15 100 64 250

Пожелания клиента

Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скрипта обработки вызовов;
  • работа операторов колл-центра.

Подготовка проекта была выполнена за 10 рабочих дней.

В результате работ

Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%, а также на сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?