Какие есть виды CRM-систем
На вопросы отвечает
Платформу CRM для бизнеса можно разделить на виды по организации хранения и по уровню обработки информации.
По типу хранения платформа подразделяется на коробочную и облачную. В первом случае сведения хранятся на серверах, находящихся внутри компании. Этот вид требует больших финансовых затрат, зато он более безопасен. Облачное хранилище легче организовать, оно требует меньше затрат. в данном случае все данные хранятся на сервере провайдера.
По обработке информации сервис можно разделить на операционный, аналитический, коллаборационный и комбинированный виды. Операционный вид автоматизирует рутинную работу оператора, аналитический - связан напрямую с обслуживанием потребителей, коллаборационный - реагирует на обратную связь с покупателем, ну а комбинированная объединяет все или несколько предыдущих видов.
Системы CRM для бизнеса можно разделить на виды по типу хранения информации и по уровню обработки данных.
Для любого бизнеса будет полезным интегрировать свою систему с центром совершения обзвонов. Это может быть отдел внутри предприятия или же удаленный колл-центр. В удаленном колл-центре работают подготовленные специалисты, которые умеют правильно построить диалог и довести его до заключения договора. При заключении договора с колл-центром лучше всего использовать комбинированную платформу, операторы смогут выполнить все функции и значительно увеличат как клиентскую базу, так и объемы продаж. Работа с системой управления взаимоотношениями с клиентом позволяет до начала разговора получить сведения о собеседнике и подобрать оптимальную модель диалога.
Ещё статьи по услуге: CRM
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним