Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Теги: CRM
Одной из услуг колл-центра «Контакт» является ведение учета клиентов. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, подразумевающая централизованное и систематизированное хранение всей имеющейся информации о когда-либо осуществляемых контактах. Из преимуществ CRM особенно можно выделить доступность информации сотрудникам разных подразделений (возможно разграничение прав доступа), возможность отслеживания истории клиента с момента первого контакта с ним и легкость сегментации клиентской базы для проведения каких-либо маркетинговых мероприятий. Если ведением клиентской базы занимается колл-центр, становится в разы проще планировать и проводить мероприятия, направленные на поиск новых клиентов и повышение лояльности существующих.
Связанные услуги: Учет клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?