Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Относится к услуге: Учет клиентов с помощью колл-центра
На вопросы отвечает
Одной из услуг колл-центра «Контакт» является ведение учета клиентов. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, подразумевающая централизованное и систематизированное хранение всей имеющейся информации о когда-либо осуществляемых контактах. Из преимуществ CRM особенно можно выделить доступность информации сотрудникам разных подразделений (возможно разграничение прав доступа), возможность отслеживания истории клиента с момента первого контакта с ним и легкость сегментации клиентской базы для проведения каких-либо маркетинговых мероприятий. Если ведением клиентской базы занимается колл-центр, становится в разы проще планировать и проводить мероприятия, направленные на поиск новых клиентов и повышение лояльности существующих.
Ещё статьи по услуге: CRM
Аутсорсинг колл-центра
Интеграция с CRM-системой клиента
Интеграция с CRM-системой клиента позволяет улучшить взаимодействие с потребителями, автоматизировать задачи и получать сквозную аналитику. Узнайте, какие возможности и преимущества открывает такое объединение. Узнать подробнее >
Учет клиентов с помощью колл-центра
CRM – что это?
Большинству руководителей довольно не просто организовать свой график так, что бы ни упустить из вида важных деталей. Это великолепный повод для внедрения новых корпоративных информационных систем. Самой востребованной из них является CRM (английское сокращение – система управления взаимоотношениями с клиентами). Наладить хороший контакт с клиентами в крупных и небольших компаниях трудно. Узнать подробнее >
Какую CRM-систему выбрать?
Рассказываем о том, какие CRM выбрать, о видах, разных подходах к их классификации и о том, как выбрать систему, которая идеально подойдет именно вашему бизнесу. Узнать подробнее >
Учет клиентов с помощью колл-центра
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Как вести учет клиентов в CRM? Ответ дадут специалисты колл-центра "Контакт" Узнать подробнее >
Какие есть виды CRM-систем
Узнайте о различных типах CRM платформ для бизнеса и их преимуществах: коробочные и облачные, операционные, аналитические, коллаборационные и комбинированные. Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Управление данными для дистрибьютерской компании
Управление данными |
35 700 ₽
|
28 500 ₽
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним