Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
На вопросы отвечает
Одной из услуг колл-центра «Контакт-Центр» является ведение учета клиентов. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, подразумевающая централизованное и систематизированное хранение всей имеющейся информации о когда-либо осуществляемых контактах. Из преимуществ CRM особенно можно выделить доступность информации сотрудникам разных подразделений (возможно разграничение прав доступа), возможность отслеживания истории клиента с момента первого контакта с ним и легкость сегментации клиентской базы для проведения каких-либо маркетинговых мероприятий. Если ведением клиентской базы занимается колл-центр, становится в разы проще планировать и проводить мероприятия, направленные на поиск новых клиентов и повышение лояльности существующих.
Ещё статьи по услуге: CRM
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Управление данными для дистрибьютерской компании
Управление данными |
105 000 ₽
|
40 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним