Top.Mail.Ru

Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Одной из услуг колл-центра «Контакт-Центр» является ведение учета клиентов. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, подразумевающая централизованное и систематизированное хранение всей имеющейся информации о когда-либо осуществляемых контактах. Из преимуществ CRM особенно можно выделить доступность информации сотрудникам разных подразделений (возможно разграничение прав доступа), возможность отслеживания истории клиента с момента первого контакта с ним и легкость сегментации клиентской базы для проведения каких-либо маркетинговых мероприятий. Если ведением клиентской базы занимается колл-центр, становится в разы проще планировать и проводить мероприятия, направленные на поиск новых клиентов и повышение лояльности существующих.

Ещё статьи по услуге: CRM

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Управление данными для дистрибьютерской компании
Управление данными
105 000 ₽
40 000 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость