Управление данными для дистрибьютерской компании

Вам больше не нужно самостоятельно искать недостающую информацию, структурировать данные и оперативно вносить изменения в базу. Доверьте управление и обработку данных специалистам нашего колл-центра. Мы изучим вашу клиентскую базу и дополним ее, используя все возможные источники. Вы же получите удобную структурированную базу, работать с которой — одно удовольствие.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка проекта, включая интеграцию нескольких задач с нашим программным обеспечением 28 500
Услуга горячей линии с возможностью актуализации базы данных клиента и оценки клиентского опыта 
35 700
Итого: 28 500 35 700

Пожелания клиента

Необходима работа оператора в процессе диалога в СRM системе клиента: идентификация клиента или агента по реквизитам компании, актуализация контактов сотрудников клиентов во время диалога, предоставление запрашиваемой информации клиенту в рамках диалога или переписки, фиксация и отслеживание Клиентского опыта для каждого клиента компании заказчика. Необходимо омниканальное общение с клиентами. Необходимо соблюдение строгих рамок SLA.

Что было сделано

Услуги которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Интеграция программного обеспечения.
  • Актуализация баз данных клиента.

В результате работ

Полный прием и обработку входящих обращений клиентов заказчика (ранее 33 % обращений было не обработано). Оптимизированы внутренне ресурсы компании, путем передачи существенной части функционала на аутсорсинг. Организована омниканальность взаимодействия с клиентами. Пополнение, актуализация клиентской базы. Отслеживание и оценку клиентского опыта. Динамика положительной оценки клиентского опыта составила 27 % (ранее оценка FCR составляла 69%, спустя два месяца реализации проекта оценка FCR составила 96%)


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?