Управление данными для дистрибьютерской компании
Вам больше не нужно самостоятельно искать недостающую информацию, структурировать данные и оперативно вносить изменения в базу. Доверьте управление и обработку данных специалистам нашего колл-центра. Мы изучим вашу клиентскую базу и дополним ее, используя все возможные источники. Вы же получите удобную структурированную базу, работать с которой — одно удовольствие.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Подготовка проекта, включая интеграцию нескольких задач с нашим программным обеспечением | 28 500 |
|
Услуга горячей линии с возможностью актуализации базы данных клиента и оценки клиентского опыта |
|
35 700 |
Итого: | 28 500 | 35 700 |
Пожелания клиента
Необходима работа оператора в процессе диалога в СRM системе клиента: идентификация клиента или агента по реквизитам компании, актуализация контактов сотрудников клиентов во время диалога, предоставление запрашиваемой информации клиенту в рамках диалога или переписки, фиксация и отслеживание Клиентского опыта для каждого клиента компании заказчика. Необходимо омниканальное общение с клиентами. Необходимо соблюдение строгих рамок SLA.Что было сделано
Услуги которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Интеграция программного обеспечения.
- Актуализация баз данных клиента.
В результате работ
Полный прием и обработку входящих обращений клиентов заказчика (ранее 33 % обращений было не обработано). Оптимизированы внутренне ресурсы компании, путем передачи существенной части функционала на аутсорсинг. Организована омниканальность взаимодействия с клиентами. Пополнение, актуализация клиентской базы. Отслеживание и оценку клиентского опыта. Динамика положительной оценки клиентского опыта составила 27 % (ранее оценка FCR составляла 69%, спустя два месяца реализации проекта оценка FCR составила 96%)