Методы поиска новых клиентов с помощью колл-центра
Привлечение клиентов – это важнейшая часть ведения бизнеса, но не все способы, предлагаемые рынком маркетинговых или рекламных услуг окупают себя и приносят нужное количество клиентов. Использование телемаркетинга для привлечения потенциальной аудитории давно зарекомендовало себя как эффективный и малозатратный метод поиска новых клиентов. Поэтому использование услуг колл-центров становится всё более распространенным явлением.
Преимущества сотрудничества с колл-центром:
- Вам точно известно, какое количество звонков в день совершают операторы, количество результативных звонков и отказавшихся клиентов.
- Записи разговора позволяют до мелочей контролировать процесс и вносить коррективы уже во время ведения телемаркетингового проекта.
- Благодаря подробной отчетности вы в курсе, сколько клиентов получили и сколько за них заплатили.
- При этом стоимость клиента, привлеченного в компанию, крайне низка, а эффективность выше, чем, к примеру, у рекламных источников.
- Сотрудники вашей компании будут разгружены от звонков и смогут вплотную заниматься работой с клиентами.
Специалисты Контакт-Центра изучают сферу вашей деятельности, особенности продукта, который вы предлагаете и составляют сценарии ведения разговора. После проведения тренингов для команды операторов начинаются работы по обзвону клиентов. Круглосуточный режим работы позволяет без перерыва работать с компаниями из разных часовых поясов. Вы, в свою очередь, всегда имеете возможность следить за ходом работ по поиску клиентов и вносить свои правки в процесс во время ведения проекта.
Доверив поиск клиентов Контакт-Центру, вы добьётесь:
- Расширения клиентской базы и роста прибыли.
- Отточенной до совершенства системы продаж.
- Постоянного роста количества привлеченных клиентов.
Чтобы узнать больше, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте – сотрудники колл-центра «Контакт» проконсультируют вас по любым вопросам!