Top.Mail.Ru

Активные и пассивные продажи — в чем отличие?

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Понятия «активные» и «пассивные» — это один из способов классификации видов продаж. Разница здесь в том, кто стал инициатором контакта: в первом случае это продавец, а во втором — сам потребитель.Активные и пассивные продажи могут быть одинаково эффективными, вам только нужно понять, какой вид больше подходит вам.

Пассивные продажи предполагают, что менеджер по продажам постоянно находится в офисе, а клиенты заходят к нему, его задача — на месте выслушать клиента и предложить ему продукт, удовлетворяющий его интересам. Такой подход к построению отдела продаж уместен в том случае, если у компании настолько большая известность, что нет нужды ни в каких мероприятиях, кроме брендинга и проведения маркетинговых активностей.

Активные же продажи, подразумевающие инициацию контакта со стороны компании, требуют больших усилий. Менеджер должен собрать для себя клиентскую базу, провести обзвон, чтобы выяснить, насколько целевым для контактных лиц является коммерческое предложение и тех, кому оно подходит, убедить в необходимости приобретения товара или услуги в конкретной компании. Для небольших компаний, еще не имеющих наработанной базы, и среднего бизнеса, желающего расширять горизонты присутствия на рынке, услуги телемаркетинга придутся как нельзя кстати.

Чем выгодно использование активных продаж?

  • Создание даже с нуля клиентской базы либо её актуализация и добавление дополнительных контактов.
  • Отбор «горячих» клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем товаре или услуге, и готовы совершить покупку.
  • Получение информации о целевой аудитории: возражения и вопросы клиентов помогают вам узнать их потребности.
  • Повышение эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий за счет актуальных данных, выявленных при обзвоне.
  • И, конечно, увеличение объемов продаж!

Чтобы больше узнать о том, как активные продажи могут помочь вашему бизнесу, пожалуйста, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки, и специалисты колл-центра «Контакт-Центр» ответят на любые ваши вопросы.

Ещё статьи по услуге: Отдел продаж

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи
76 950 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость