Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Рассчитать стоимость
Что лучше: создать свой отдел телефонных продаж или отдать работу на аутсорсинг?
Теги:
Отдел продаж
Когда появляется необходимость в отделе телефонных продаж, возникает вопрос — что лучше: создать свой или отдать на аутсорсинг?
Давайте взвесим все «за и против»:
- Стоимость услуг колл-центра значительно ниже, чем расходы на содержание собственного. Но при организации своего колл-центра вы сможете оптимизировать расходы на ваше усмотрение.
- Работу сотрудников своего колл-центра проще контролировать, чем удаленного. Однако вы можете требовать четкого исполнения всех пунктов договора от аутсорсера.
- Существует мнение, что в связи с сотрудничеством с внешним колл-центром часть корпоративной информации перестанет быть конфиденциальной. Это не совсем так. Аутсорсерам не нужны закрытые сведения о вашей компании.
- Собственные специалисты хорошо разбираются в специфике бизнеса, которым занимается компания. Нет! Ваши операторы проходят такое же обучение, как и операторы аутсорсингового колл-центра.
- Свой колл-центр позволит более плотно взаимодействовать с клиентом. Но это весьма спорно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра ежедневно составляют отчеты, которые предоставляют заказчику. Он получает обратную связь и может многое узнать о своих клиентах.
Таким образом, аутсорсинг телефонных продаж эффективнее создания собственного отдела. Поэтому ждем ваших заявок и звонков в колл-центре «Контакт».