Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
На вопросы отвечает
Услугами колл-центра для приема и обработки заявок клиентов пользуются многие компании из различных сфер деятельности. Организация такого сервиса подразумевает подключение горячей линии, звонки по которой будут бесплатными для клиентов, подбор специалистов, имеющих опыт работы в данной тематике, обучение их специфике деятельности вашей компании. При относительно невысокой стоимости аутсорсинг операторов колл-центра обеспечивает круглосуточный приём и оперативную обработку заказов или заявок для вашего бизнеса, что благоприятно сказывается на прибыли. А хорошо налаженный процесс коммуникации с клиентами – это главный фактор гармоничных отношений вашей компании с потребителями, способствующий, к тому же, росту продаж.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ |
87 200 ₽
|
28 000 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов |
68 500 ₽
|
40 000 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
350 920 ₽
|
27 300 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним