Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?

Скажите, возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
Услугами колл-центра для приема и обработки заявок клиентов пользуются многие компании из различных сфер деятельности. Организация такого сервиса подразумевает подключение горячей линии, звонки по которой будут бесплатными для клиентов, подбор специалистов, имеющих опыт работы в данной тематике, обучение их специфике деятельности вашей компании. При относительно невысокой стоимости аутсорсинг операторов колл-центра обеспечивает круглосуточный приём и оперативную обработку заказов или заявок для вашего бизнеса, что благоприятно сказывается на прибыли. А хорошо налаженный процесс коммуникации с клиентами – это главный фактор гармоничных отношений вашей компании с потребителями, способствующий, к тому же, росту продаж.
Связанные услуги: Продажи по телефону
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?