Как и зачем писать скрипт для продаж?
Относится к услуге: Продажи по телефону
На вопросы отвечает
Нужен ли алгоритм общения с покупателями? Да, если у вас:
- Продавцы показывают разный результат;
- Нет фиксированного регламента;
- Низкие продажи.
Хороший сценарий поможет настроить на покупку даже того клиента, кто не был заинтересован в этом до разговора. Благодаря скрипту оператор не будет теряться, вовремя найдёт аргументы, и возможность ошибки сводится к минимуму.
Продающий скрипт включает:
- Приветствие;
- Формулу обхода секретаря;
- Алгоритм для выявления ЛПР и первый разговор;
- Определение потребностей покупателя;
- Ответы на часто задаваемые вопросы;
- По 2-3 варианта ответов на возражения («дорого», «не хочу предоплату», «я подумаю», «не интересно», «нет времени» и др.);
- Сценарий назначения звонка специалиста или встречи.
Как написать скрипт продаж
- Поставьте цель. Решите, до какого этапа нужно довести клиента: в зависимости от стратегии, можно ограничиваться и выявлением ЛПР, и дойти до назначения встречи.
- Проведите разведку. Позвоните конкурентам и изучите их приёмы и работу с возражениями, проанализируйте преимущества и определите, чем ваша компания выгодно отличается.
- Найдите примеры. Почитайте в интернете примеры диалогов, ищите цепляющие речевые конструкции. Но не используйте готовые шаблоны – сценарий без индивидуального подхода превратит оператора во всего лишь ещё одного телефонного робота, и потенциальный заказчик не будет воспринимать его всерьёз.
- Сократите. Обращайте внимание на ёмкость речи. Для того, чтобы сделать сценарий лаконичным, включите секундомер, читайте текст вслух в своём обычном темпе, а потом сократите формулировки в 2 раза.
- Протестируйте. После того, как написали скрипт, обратитесь к коллегам, с просьбой изобразить сложного, непреклонного и во всех вопросах капризного заказчика, и протестируйте составленный алгоритм.
- Практикуйте. Опытный скриптолог напишет подробный сценарий, но только практика покажет его конверсию. В процессе работы появятся новые вопросы и возражения, которые надо будет отражать в скрипте.
Хотите увеличить продажи с помощью грамотных скриптов? Звоните в колл-центр «Контакт» или оставьте заявку.
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Продажи по телефону
Чем занимается отдел активных продаж?
Сотрудники отдела по активным продажам нашего Контакт-центра способны оперативно и ненавязчиво узнать потребности клиента и предложить ему самый подходящий товар или услугу. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра
Доверить колл-центру приём заказов – это оптимальное решение для тех, чьи сотрудники с трудом справляются с потоком входящих звонков и тех, кто хочет всегда быть в курсе того, чем живут их клиенты Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как и зачем писать скрипт для продаж?
Как написать скрипт разговора для холодных продаж и зачем нужен сценарий диалогов в работе с возражениями клиентов? Колл-центр делится технологией создания скрипта продаж. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как организовать обработку заявок клиентов?
Организация горячей линии, формирование скрипта, подготовка операторов под каждый проект – все это входит в обработку обращений повышает лояльность клиентов Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Увеличение и развитие продаж
Использование колл-центра для увеличения продаж - довольно распространенная практика как среди крупных, так и среди небольших компаний Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как работают активные продажи по телефону?
Отвечаем на популярный вопрос об активных продажах, а так же о том, как завоевать внимание клиента во время звонка. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Почему важен круглосуточный прием звонков?
Даже для компаний, которые не работают по ночам, важен круглосуточный прием звонков. Объясняем подробно почему. Поможем вам организовать эту услугу. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что такое B2B продажи?
Услуги B2B маркетинга, продвижение b2b – что это простыми словами. Опыт b2b отдела продаж контакт-центра. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как правильно осуществлять прямые продажи?
Навязчивость и неискренность просто отворачивают клиента. Тренинг по прямым продажам не помешает тем, то хочет правильно их осуществлять. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Технология продаж по телефону
Какова технология продаж по телефону, как правильно работать с потенциальными клиентами и легко ли построить отдел телемаркетинга – разберемся вместе с колл-центром "Контакт" Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Аутсорсинг телефонных продаж и создание собственного имеют как свои преимущества, так и недостатки. Разберем по пунктам, что же лучше и эффективнее. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Эффективные активные продажи в Москве
Для тех, кто выбирает активные продажи, Москва предоставляет широчайшие перспективы. Контакт-Центр имеет многолетний успешный опыт активных продаж для заказчиков разного масштаба из разных сфер бизнеса Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Какие существуют примеры активных продаж?
Что такое активные продажи и как они помогают продавать товары и услуги потенциальным клиентам? Объясняем простыми словами на примере Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Активные и пассивные продажи — в чем отличие?
Отличие активных и пассивных продаж в том, кто является инициатором первого контакта – сама компания-продавец или потребитель, но пассивные продажи, в отличие от активных, подходят далеко не всем компаниям Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как увеличить B2B продажи?
На странице рассказываем, что такое B2B-продажи, в чем их специфика, какие способы повышения таких продаж существуют и чем здесь будут полезны колл-центры. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
Подключение горячей линии, номер 8-800, круглосуточное обслуживание, аутсорсинг операторов для входящих обращений – все это возможно в Контакт-центре по доступным ценам Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Удаленный отдел продаж — какова эффективность?
Организация удаленного отдела продаж позволит вам разгрузить сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы в компании Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонные презентации для компании, которая реализует спецодежду
Продажи по телефону |
|
90 000 ₽
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним