Технология продаж по телефону
Относится к услуге: Продажи по телефону
На вопросы отвечает
Метод телефонных продаж получает все более широкое распространение как в сфере B2B, так и при работе в B2C-сегменте. Это происходит благодаря небольшим издержкам на их осуществление и, при этом, высокой результативности, отражающейся в увеличении объема продаж.
Каков общепринятый алгоритм ведения продаж по телефону?
- Холодный контакт. Специалист колл-центра впервые связывается с клиентом, представляет себя и компанию, рассказывает о ключевых конкурентных преимуществах и особенностях деятельности.
- Выявление потребности. Следующим шагом следует выяснить, насколько потребитель заинтересован в ваших товарах/услугах и в каких именно. Так станет понятно, в каком направлении вести дальнейший разговор.
- Телефонная презентация. После определения клиентской потребности специалист подводит его к тому, как его проблема может быть решена с помощью вашего товара/услуги.
- Отсечение возражений. Часто потенциальный клиент начинает сомневаться в необходимости приобретения товара или услуги. В этом случае, наш сотрудник приведет контраргументы, определяемые на этапе подготовки проекта, и убедит потребителя осуществить покупку.
- Завершение продажи. Варианта развития событий всего два: клиент либо купил, либо отказался. При последнем оператор вежливо прощается, стараясь, однако, запомниться и оставить хорошее впечатление. При первом же варианте процесс идет дальше.
- Дополнительная продажа. Возможно, к вашему продукту необходимы или просто полезны комплектующие и дополнительные услуги. В таком случае, стоит сразу предложить их клиенту, тем самым закрепив сотрудничество.
- Контрольный звонок. Спустя какое-то время этот же специалист или другой менеджер вновь связывается с клиентом, чтобы узнать, удовлетворили ли его продукт и сервис. Заодно можно проверить, не появилось ли у человека новой потребности.
С одной стороны, может показаться, что технология продаж по телефону крайне проста и справиться с ней может кто угодно. Но ценились бы ли услуги профессиональных колл-центров, если бы вышесказанное было правдой?
Узнайте больше о телефонных продажах, связавшись с колл-центром «Контакт» по телефону или заполнив форму заявки!
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Продажи по телефону
Как правильно осуществлять прямые продажи?
Навязчивость и неискренность просто отворачивают клиента. Тренинг по прямым продажам не помешает тем, то хочет правильно их осуществлять. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Технология продаж по телефону
Какова технология продаж по телефону, как правильно работать с потенциальными клиентами и легко ли построить отдел телемаркетинга – разберемся вместе с колл-центром "Контакт" Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Чем занимается отдел активных продаж?
Сотрудники отдела по активным продажам нашего Контакт-центра способны оперативно и ненавязчиво узнать потребности клиента и предложить ему самый подходящий товар или услугу. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Аутсорсинг телефонных продаж и создание собственного имеют как свои преимущества, так и недостатки. Разберем по пунктам, что же лучше и эффективнее. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как работают активные продажи по телефону?
Отвечаем на популярный вопрос об активных продажах, а так же о том, как завоевать внимание клиента во время звонка. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Активные и пассивные продажи — в чем отличие?
Отличие активных и пассивных продаж в том, кто является инициатором первого контакта – сама компания-продавец или потребитель, но пассивные продажи, в отличие от активных, подходят далеко не всем компаниям Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как и зачем писать скрипт для продаж?
Как написать скрипт разговора для холодных продаж и зачем нужен сценарий диалогов в работе с возражениями клиентов? Колл-центр делится технологией создания скрипта продаж. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?
Подключение горячей линии, номер 8-800, круглосуточное обслуживание, аутсорсинг операторов для входящих обращений – все это возможно в Контакт-центре по доступным ценам Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Удаленный отдел продаж — какова эффективность?
Организация удаленного отдела продаж позволит вам разгрузить сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы в компании Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как увеличить B2B продажи?
На странице рассказываем, что такое B2B-продажи, в чем их специфика, какие способы повышения таких продаж существуют и чем здесь будут полезны колл-центры. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра
Доверить колл-центру приём заказов – это оптимальное решение для тех, чьи сотрудники с трудом справляются с потоком входящих звонков и тех, кто хочет всегда быть в курсе того, чем живут их клиенты Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что такое B2B продажи?
Услуги B2B маркетинга, продвижение b2b – что это простыми словами. Опыт b2b отдела продаж контакт-центра. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как организовать обработку заявок клиентов?
Организация горячей линии, формирование скрипта, подготовка операторов под каждый проект – все это входит в обработку обращений повышает лояльность клиентов Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Увеличение и развитие продаж
Использование колл-центра для увеличения продаж - довольно распространенная практика как среди крупных, так и среди небольших компаний Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Какие существуют примеры активных продаж?
Что такое активные продажи и как они помогают продавать товары и услуги потенциальным клиентам? Объясняем простыми словами на примере Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Почему важен круглосуточный прием звонков?
Даже для компаний, которые не работают по ночам, важен круглосуточный прием звонков. Объясняем подробно почему. Поможем вам организовать эту услугу. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Эффективные активные продажи в Москве
Для тех, кто выбирает активные продажи, Москва предоставляет широчайшие перспективы. Контакт-Центр имеет многолетний успешный опыт активных продаж для заказчиков разного масштаба из разных сфер бизнеса Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
75 120 ₽
|
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
34 848 ₽
|
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним