Почему важен круглосуточный прием звонков?

мой магазин не работает по ночам, зачем принимать звонки ночью? чем может помочь сотрудник колл-центра покупателям?

Здравствуйте.

Круглосуточный прием звонков — одно из преимуществ колл-центра. Даже в том случае, если ваш магазин закрыт в ночное время суток, эта услуга не перестает быть актуальной. Давайте рассмотрим причины.

  • Если вы работаете с разными регионами России, часовые пояса потенциальных покупателей могут не совпадать с вашими. В удобное для них время ваш магазин не работает, они не могут проконсультироваться по ассортименту или доставке. Соответственно, вы теряете выручку.
  • Даже клиенты вашего региона могут звонить в нерабочее время. При круглосуточном приеме звонков люди будут понимать, что вы учитываете их интересы, и это закономерно улучшит отношение к компании.
  • Практически у всех крупных магазинов есть круглосуточная горячая линия. Не дозвонившись до вас, клиент уйдет к конкурентам. А потеря клиентов — это планомерная потеря прибыли.

Не стоит переживать, что сотрудники колл-центра не смогут помочь покупателю. Во-первых, все операторы проходят специальное обучение. Во-вторых, для каждого проекта составляется свой сценарий, учитывающий пожелания заказчика. Более того, перед запуском проекта проводится тестирование специалистов колл-центра на знание товаров и алгоритма диалога.

Подводя итог, рекомендуем вам не отказываться от круглосуточного приема звонков, даже если ваш магазин не работает ночью. Вы сохраните клиентов и приумножите доход компании. А мы рады вам в этом помочь. Звоните по телефону, указанному на сайте, или заполняйте форму он-лайн.


Связанные услуги: Продажи по телефону
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?