Top.Mail.Ru

Почему важен круглосуточный прием звонков?

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Круглосуточный прием звонков — одно из преимуществ колл-центра. Даже в том случае, если ваш магазин закрыт в ночное время суток, эта услуга не перестает быть актуальной. Давайте рассмотрим причины.

  • Если вы работаете с разными регионами России, часовые пояса потенциальных покупателей могут не совпадать с вашими. В удобное для них время ваш магазин не работает, они не могут проконсультироваться по ассортименту или доставке. Соответственно, вы теряете выручку.
  • Даже клиенты вашего региона могут звонить в нерабочее время. При круглосуточном приеме звонков люди будут понимать, что вы учитываете их интересы, и это закономерно улучшит отношение к компании.
  • Практически у всех крупных магазинов есть круглосуточная горячая линия. Не дозвонившись до вас, клиент уйдет к конкурентам. А потеря клиентов — это планомерная потеря прибыли.

Не стоит переживать, что сотрудники колл-центра не смогут помочь покупателю. Во-первых, все операторы проходят специальное обучение. Во-вторых, для каждого проекта составляется свой сценарий, учитывающий пожелания заказчика. Более того, перед запуском проекта проводится тестирование специалистов колл-центра на знание товаров и алгоритма диалога.

Подводя итог, рекомендуем вам не отказываться от круглосуточного приема звонков, даже если ваш магазин не работает ночью. Вы сохраните клиентов и приумножите доход компании. А мы рады вам в этом помочь. Звоните по телефону, указанному на сайте, или заполняйте форму он-лайн.


Ещё статьи по услуге: Отдел продаж

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Интернет магазины
68 500 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
ежемесячно
разово
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость