Что такое B2B продажи?
На вопросы отвечает
B2B («бизнес для бизнеса») — это услуги или товары от юридических лиц и для юридических лиц. Альтернатива B2B — это B2C («business to consumer»), бизнес, направленный на взаимодействие с физлицами: частные медицинские центры, турфирмы, фитнес-клубы, такси и др. Также выделяют термин B2G, бизнес для государства, но это куда более редкий случай.
Чем отличается продвижение B2B и B2C?
В продажах физическими лицам хорошо работают психологические методы убеждения. А вот ЛПР менее внушаемые, их приоритет — выгода, и товар нужен либо для дальнейшего роста прибыли, либо для оптимизации бизнес-процессов и экономии времени сотрудников.
Как работают B2B продажи
«Контакт» на рынке уже 18 лет и за это время накопил статистику в самых разных отраслях и отточил свои методы, в том числе техники B2B маркетинга. Колл-центр занимается поиском клиентов по холодной телефонной базе. Среди проектов, представленных на сайте, это, например, телемаркетинг для типографии, где каждый заключенный контракт обошёлся заказчику всего в 450 рублей.
Этапы работы:
- Составление продающего скрипта. Для лучшего результата сообщите максимум информации о продукте, чтобы мы учитывали любые возможные вопросы в сценарии разговора.
- Подбор базы среди вашей ЦА. Фильтруем контакты не только по сфере и географии, но и годовой выручке, затем отправляем на согласование, чтобы отсеять действующих клиентов и тех, кто по каким-то причинам вам не интересен.
- Обходим секретаря, доводим предложения до лица, ответственного за принятие решения и презентуем ваш товар.
- При необходимости отправляем предложение или другую информацию по почте.
- Передаём информацию о статусе потенциального клиента, сообщаем о его решении и удобном времени для перезвона.
- Отчитываемся по каждому звонку и передаём записи.
В ходе проекта мы рассчитываем стоимость лида и при дальнейшем сотрудничестве работаем с оплатой за результат.
Точный процент конверсии в B2B отличается от проекта к проекту и зависит от привлекательности и актуальности предложения, ситуации на рынке, конкуренции и других факторов.
Пробуйте новые методы для роста продаж вместе с «Контактом»!
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонные презентации для компании, которая реализует спецодежду
Продажи по телефону |
|
90 000 ₽
|
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним