Top.Mail.Ru

Как организовать обработку заявок клиентов?

Рассчитать стоимость
Добрый день. Скажите, как организовать обработку заявок клиентов по телефону?
Проще всего воспользоваться услугами удаленного контактного центра: его производственные мощности позволят круглосуточно обрабатывать все входящие запросы клиентов. Опытные диспетчеры примут заказы и ответят на любые вопросы клиентов. Мы не только проводим обучение операторов в плане коммуникативных навыков, но и специально под клиента знакомим со всеми аспектами его деятельности, чтобы обеспечить грамотную консультацию потребителей. Это позволяет превратить простой процесс обработки заявок клиентов в способ повышения их лояльности. В случае, если вопрос клиента связан со специфическими особенностями вашего бизнеса, возможна переадресация звонка на сотрудника вашей компании.
Связанные услуги:

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне