Как организовать обработку заявок клиентов?

Добрый день. Скажите, как организовать обработку заявок клиентов по телефону?
Проще всего воспользоваться услугами удаленного контактного центра: его производственные мощности позволят круглосуточно обрабатывать все входящие запросы клиентов. Опытные диспетчеры примут заказы и ответят на любые вопросы клиентов. Мы не только проводим обучение операторов в плане коммуникативных навыков, но и специально под клиента знакомим со всеми аспектами его деятельности, чтобы обеспечить грамотную консультацию потребителей. Это позволяет превратить простой процесс обработки заявок клиентов в способ повышения их лояльности. В случае, если вопрос клиента связан со специфическими особенностями вашего бизнеса, возможна переадресация звонка на сотрудника вашей компании.
Связанные услуги: Продажи по телефону
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?