Top.Mail.Ru

Как закончить разговор по телефону?

На вопросы отвечает

Оператор колл-центра должен не только предоставлять необходимую информацию позвонившему клиенту, но и умело заканчивать разговор. Если при этом вести себя некорректно, то это может спровоцировать негативную реакцию клиента. С другой стороны, долгие разговоры могут привести к потере драгоценного времени, которое можно использовать на другого клиента. О том, как правильно заканчивать разговор, вы узнаете из этой статьи.


Обрыв соединения или плохая связь

Часто при звонке по телефону может затянуться пауза. Оператор колл-центра не может просто взять и повесить трубку. Звонящего могут отвлечь или он не услышал ответа и ждет продолжения. В этом случае необходимо подождать еще несколько секунд. Достаточно выдержать короткую паузу, затем уточнить «Вы меня слышите?» или «Вы на линии?». Если ответа не последовало, то завершите разговор словами: «Простите. Я вас не слышу. Мне приходится завершить разговор». Если абонент не ответил в течение 3-5 секунд, то можно класть трубку.

Часто так бывает, что связь восстанавливается. Тогда нужно уточнить у звонившего, что он слышал или повторить сказанное. Обязательно требуется спросить, все ли было понятно и как еще можно помочь человеку, который позвонил в колл-центр.


Правильное окончание разговора

Часто во время разговора клиент долго отвечает на заданные вопросы. В этом случае нужно снизить темп своего разговора. Иначе ваши слова не будут услышаны. Всегда во время разговора уточняйте, все ли понятно.

Если решение вопроса требует перенаправление звонка на специалиста, то обязательно скажите звонившему, чтобы он не отключался. Сейчас ему предоставят помощь более компетентного сотрудника колл-центра.

В конце разговора всегда требуется сказать: «У вас остались еще вопросы?». Важно предоставить собеседнику всю, требующуюся ему информацию. Если вы услышите: «Нет, спасибо, вы мне помогли», можно заканчивать разговор.

Оператор колл-центра – это представитель компании. Поэтому качества разговора влияет на лояльность клиентов. В таком диалоге важен каждый нюанс. И правильно окончание разговора занимает одно из важных мест.


Ещё статьи по услуге: Обработка звонков и заявок

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость