Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Аутсорсинг телефонных звонков широко применяется в предпринимательской деятельности на территории России. Причина заключается в значимой экономической выгоде привлечения к сотрудничеству надежного ресурса, специализирующегося на обслуживании внешних телефонных контактов. Таким ресурсом служит профессиональный колл-центр.

Преимущества аутсорсинга звонков в колл-центре

Передача обязанностей по обзвону целевой аудитории, а также аутсорсинг входящих звонков служат факторами повышения эффективности компании. Сэкономить удается на целом ряде весьма затратных мероприятий.

  1. Создание технической инфраструктуры.
  2. Содержание персонала: заработная плата плюс расходы на регулярные тренинги.
  3. Оборудование рабочих мест: дополнительные квадратные метры, мебель, другое.

Профессиональная поддержка бизнеса в плане коммуникаций с целевой аудиторией позволяет значительно сократить расходы на дорогостоящие, не всегда эффективные рекламные кампании.

Аутсорсинг звонков доступен и выгоден не только крупным предприятиям, но также начинающим представителям мелкого, среднего бизнеса.

Аутсорсинг звонков: виды услуг Контакт-Центра

Наш колл-центр готов реализовать в полном объеме любой комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков.

Аутсорсинг звонков в колл-центре
  1. Организация виртуального офиса и/или горячей линии, куда ваши клиенты могли бы в любой момент обратиться по вопросам, связанным с деятельностью компании, товарами, услугами.
  2. Оформление заказов, поддержка интернет-магазина.
  3. Консультирование клиентов.
  4. Автоинформирование.
  5. Подключение и обслуживание номера 8-800.
  6. Телемаркетинг: «холодные» и «теплые» обзвоны, работа с постоянными клиентами, реактивация и возврат клиентов, обновление баз, прямые продажи по телефону, мониторинг рынка, социологическое анкетирование.
  7. Услуга «Тайный покупатель».

Коллектив Контакт-Центра имеет успешный опыт разработки и ведения специальных проектов, ориентированных на индивидуальные потребности заказчика.

Почему нам доверяют аутсорсинг звонков?

В условиях острой экономической конкуренции каждый клиент, каждый заинтересованный звонок очень важны для успешной деятельности компании.

Контакт-Центр обеспечивает качественное управление коммуникациями, предоставляет бесперебойную связь круглосуточно без выходных. Ваши абоненты не должны подолгу дожидаться в очереди или слышать короткие гудки «занято». Они вправе рассчитывать на оперативный, любезный, компетентный ответ оператора, а также на квалифицированную консультацию специалиста. Именно так мы помогаем создавать позитивный имидж компании, нарабатывать хорошую репутацию, приобретать популярность.

Аутсорсинг звонков позволит вам сосредоточить интеллектуальные и материальные ресурсы на модернизации производства, повышении качества товаров, услуг.

Мы готовы с радостью сделать все, от нас зависящее, для успеха и процветания вашей компании!


Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
9 668 ₽
7 600 ₽
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
21 250 ₽
9 800 ₽
ежемесячно
разово
21 250 ₽
9 800 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость