Аутсорсинг звонков в колл-центре
На вопросы отвечает
Аутсорсинг телефонных звонков широко применяется в предпринимательской деятельности на территории России. Причина заключается в значимой экономической выгоде привлечения к сотрудничеству надежного ресурса, специализирующегося на обслуживании внешних телефонных контактов. Таким ресурсом служит профессиональный колл-центр.
Преимущества аутсорсинга звонков в колл-центре
Передача обязанностей по обзвону целевой аудитории, а также аутсорсинг входящих звонков служат факторами повышения эффективности компании. Сэкономить удается на целом ряде весьма затратных мероприятий.
- Создание технической инфраструктуры.
- Содержание персонала: заработная плата плюс расходы на регулярные тренинги.
- Оборудование рабочих мест: дополнительные квадратные метры, мебель, другое.
Профессиональная поддержка бизнеса в плане коммуникаций с целевой аудиторией позволяет значительно сократить расходы на дорогостоящие, не всегда эффективные рекламные кампании.
Аутсорсинг звонков доступен и выгоден не только крупным предприятиям, но также начинающим представителям мелкого, среднего бизнеса.
Аутсорсинг звонков: виды услуг Контакт-Центра
Наш колл-центр готов реализовать в полном объеме любой комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков.

- Организация виртуального офиса и/или горячей линии, куда ваши клиенты могли бы в любой момент обратиться по вопросам, связанным с деятельностью компании, товарами, услугами.
- Оформление заказов, поддержка интернет-магазина.
- Консультирование клиентов.
- Автоинформирование.
- Подключение и обслуживание номера 8-800.
- Телемаркетинг: «холодные» и «теплые» обзвоны, работа с постоянными клиентами, реактивация и возврат клиентов, обновление баз, прямые продажи по телефону, мониторинг рынка, социологическое анкетирование.
- Услуга «Тайный покупатель».
Коллектив Контакт-Центра имеет успешный опыт разработки и ведения специальных проектов, ориентированных на индивидуальные потребности заказчика.
Почему нам доверяют аутсорсинг звонков?
В условиях острой экономической конкуренции каждый клиент, каждый заинтересованный звонок очень важны для успешной деятельности компании.
Контакт-Центр обеспечивает качественное управление коммуникациями, предоставляет бесперебойную связь круглосуточно без выходных. Ваши абоненты не должны подолгу дожидаться в очереди или слышать короткие гудки «занято». Они вправе рассчитывать на оперативный, любезный, компетентный ответ оператора, а также на квалифицированную консультацию специалиста. Именно так мы помогаем создавать позитивный имидж компании, нарабатывать хорошую репутацию, приобретать популярность.
Аутсорсинг звонков позволит вам сосредоточить интеллектуальные и материальные ресурсы на модернизации производства, повышении качества товаров, услуг.
Мы готовы с радостью сделать все, от нас зависящее, для успеха и процветания вашей компании!
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
9 668 ₽
|
7 600 ₽
|
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы |
21 250 ₽
|
9 800 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним