Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра
Сэкономьте на аренде и обустройстве офисе, найме и обучении сотрудников. При минимальных затратах и в самое короткое время вы получаете готовый к работе call-центр с профессиональными подготовленными операторами, с современными технологическими платформами Nortel и Avaya — для успешной коммуникации с клиентами.
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подключение услуги | 7 600 ₽ | |
Стоимость работы операторов общей группы по обработке заказов (200 заказов * 3 минуты * 10,65 рублей/минута) | 6 390 ₽ | |
Администрирование | 2 000 ₽ | |
Телефония (600 минут * 2,13 рублей/минута) | 1 278 ₽ | |
Итого | 7 600 ₽ | 9 668 ₽ |
Пожелания клиента
Задача:обработка заявок, поступающих в интернет-магазин (в соответствии с алгоритмом, утвержденным заказчиком).График работы: 12/7 (с 9 до 21).Объем работ: около 200 заказов в месяц.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Формирование сценария.
- Программирование форматов отчетности.
- Работа операторов колл центра.
- Услуги телефонии.
В результате работ
Прибыль от заявок увеличилась на 42%. Уменьшилась нагрузка на сотрудников, чтобы сфокусироваться на других задачах. Клиент получил обратную связь от покупателей, что помогло провести работу над ошибками. Узнаваемость бренда среди конкурентов значительно выросла.
Вопросы-ответы
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг call-центра
Одним из самых перспективных решений для оптимизации коммуникаций в компании является аутсорсинг call-центра. Он позволяет наладить постоянный канал связи с потребителями, работающий как на исходящие, так и на входящие звонки Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?
Рассказываем, как происходит аутсорсинг звонков на предприятии. Опытные операторы колл-центра «Контакт» всегда готовы работать на результат и повышение эффективности. Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?
Не можете найти подходящий аутсорсинговый колл-центр для холодных звонков? Call-центр «Контакт» дает полезные советы, как правильно искать и на что важно обращать внимание. Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Организовать call-центр внутри своей компании не так просто и, к тому же, довольно затратно, поэтому мы рады предложить вам услуги аутсорсинга колл-центра "Контакт" Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Можно ли узнать цену аутсорсинга колл-центра?
В "Контакт-центре" доступные цены на входящие и исходящие услуги. За точным расчетом рекомендуем вам обратиться к нашим менеджерам. Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг холодных звонков
Аутсорсинг холодных звонков – это отличный инструмент для поиска новых клиентов. С помощью удаленного колл-центра вы сможете эффективно организовать процесс продаж по телефону Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Рассказываем, в чем главные преимущества звонков на аутсорсинге. Как они помогут вашей организации Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг звонков в колл-центре
Передача обязанностей по работе с входящими и исходящими звонками стороннему специализированному ресурсу помогает повысить эффективность компании Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
В чем преимущество аутсорсинга контакт-центра?
Покупка специального оборудования, найм дополнительных сотрудников, выделение рабочего пространства – всего этого вы можете избежать, воспользовавшись услугами "Контакт-центра" Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним