Сэкономьте на аренде и обустройстве офисе, найме и обучении сотрудников. При минимальных затратах и в самое короткое время вы получаете готовый к работе call-центр с профессиональными подготовленными операторами, с современными технологическими платформами Nortel и Avaya — для успешной коммуникации с клиентами.
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подключение услуги | 25 000 ₽ | |
Стоимость работы операторов общей группы по обработке заказов (2000 заказов * 3 минуты * 17 рублей/минута) | | 102 000 ₽ |
Администрирование | | 8 160 ₽ |
Телефония (600 минут * 2,13 рублей/минута) | | 12 780 ₽ |
Итого | 25 000₽ | 122 940₽ |
Пожелания клиента
Задача: обработка заявок, поступающих в интернет-магазин (в соответствии с алгоритмом, утвержденным заказчиком).График работы: 12/7 (с 9 до 21).Объем работ: около 2000 заказов в месяц.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Формирование сценария.
- Программирование форматов отчетности.
- Работа операторов колл центра.
- Услуги телефонии.
В результате работ
Прибыль от заявок увеличилась на 42%. Уменьшилась нагрузка на сотрудников, чтобы сфокусироваться на других задачах. Клиент получил обратную связь от покупателей, что помогло провести работу над ошибками. Узнаваемость бренда среди конкурентов значительно выросла.
Вопросы-ответы
Аутсорсинг колл-центра
Зачем B2B компаниям услуги колл-центра
Узнайте, почему услуги контакт центра являются важным инструментом для B2B компаний. Исследуйте преимущества, потенциальные проблемы и решения, чтобы обеспечить оптимальное клиентское обслуживание в сегменте B2B.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Интеграция с CRM-системой клиента
Интеграция с CRM-системой клиента позволяет улучшить взаимодействие с потребителями, автоматизировать задачи и получать сквозную аналитику. Узнайте, какие возможности и преимущества открывает такое объединение.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Топ 7 ошибок операторов колл-центра
Узнайте, какие ошибки часто допускают операторы call-центров и как предотвратить их. Обучите своих сотрудников, оптимизируйте процессы и повысьте уровень обслуживания для удовлетворенных клиентов и укрепления репутации компании.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг холодных звонков
Аутсорсинг холодных звонков – это отличный инструмент для поиска новых клиентов. С помощью удаленного колл-центра вы сможете эффективно организовать процесс продаж по телефону
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
IP-телефония: что это
IP-телефония – это современный и доступный способ связи через интернет. Сохраните время, пространство и деньги с помощью услуг колл-центра.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Этапы создания колл центра
Рассказываем об основных стадиях организации колл центра: с чего стоит начать, к чему необходимо быть готовым и какие неоспоримые плюсы даст вам собственный call-центр.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Как увеличить B2B продажи?
На странице рассказываем, что такое B2B-продажи, в чем их специфика, какие способы повышения таких продаж существуют и чем здесь будут полезны колл-центры.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Модерация контента: управление UGC в онлайн-сообществах и соцсетях
Модерация пользовательского контента способствует поддержанию безопасной и позитивной онлайн-среды. Услуги модерации от колл-центра Контакт-Центр обеспечивают оперативный контроль за контентом в соцсетях, сообществах и на форумах, минимизируя риски для репутации бренда и обеспечивая гибкую поддержку для уникальных потребностей компании.
Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Топ 7 виртуальных АТС
Рассказываем о преимуществах использования виртуальной АТС для развития компании, делимся списком лучших ВАТС и разбираемся, чем они отличаются друг от друга.
Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним