Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники

Сэкономьте на аренде и обустройстве офисе, найме и обучении сотрудников. При минимальных затратах и в самое короткое время вы получаете готовый к работе call-центр с профессиональными подготовленными операторами, с современными технологическими платформами Nortel и Avaya — для успешной коммуникации с клиентами.

разово ежемесячно
Подключение услуги 7 600
Стоимость работы операторов общей группы по обработке заказов  (200 заказов * 3 минуты * 10,65 рублей/минута)

6 390
Администрирование 2 000
Телефония  (600 минут * 2,13 рублей/минута)

1 278
Итого  7 600 9 668

Пожелания клиента

Задача: обработка заявок, поступающих в интернет-магазин (в соответствии с алгоритмом, утвержденным заказчиком). График работы: 12/7 (с 9 до 21). Объем работ: около 200 заказов в месяц.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Формирование сценария.
  • Программирование форматов отчетности.
  • Работа операторов колл центра.
  • Услуги телефонии.

В результате работ

Прибыль от заявок увеличилась на 42%. Уменьшилась нагрузка на сотрудников, чтобы сфокусироваться на других задачах. Клиент получил обратную связь от покупателей, что помогло провести работу над ошибками. Узнаваемость бренда среди конкурентов значительно выросла.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?