Top.Mail.Ru

Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

Сэкономьте на аренде и обустройстве офисе, найме и обучении сотрудников. При минимальных затратах и в самое короткое время вы получаете готовый к работе call-центр с профессиональными подготовленными операторами, с современными технологическими платформами Nortel и Avaya — для успешной коммуникации с клиентами.

Работы
Разово
Ежемесячно
Подключение услуги
25 000 ₽
Стоимость работы операторов общей группы по обработке заказов (2000 заказов * 3 минуты * 17 рублей/минута)
102 000 ₽
Администрирование
8 160 ₽
Телефония (600 минут * 2,13 рублей/минута)
12 780 ₽
Итого
25 000₽
122 940₽

Пожелания клиента

Задача: обработка заявок, поступающих в интернет-магазин (в соответствии с алгоритмом, утвержденным заказчиком).График работы: 12/7 (с 9 до 21).Объем работ: около 2000 заказов в месяц.


Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Формирование сценария.
  • Программирование форматов отчетности.
  • Работа операторов колл центра.
  • Услуги телефонии.

В результате работ

Прибыль от заявок увеличилась на 42%. Уменьшилась нагрузка на сотрудников, чтобы сфокусироваться на других задачах. Клиент получил обратную связь от покупателей, что помогло провести работу над ошибками. Узнаваемость бренда среди конкурентов значительно выросла.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость